В Астраханском крае создавались различные политические группы, партии,
общественные движения, идентичные общероссийским. Активно проявляли себя
профессиональные организации «союза моряков» торгового флота, «Волжская
судоходная организация», профессиональные движения бондарей,
металлистов, конопатчиков, печатников и т.д.
Кроме того, здесь действовали политические партии и общественные
движения национального толка: армянская революционно-социалиетическая
партия «Дашнакцутюн» , Пойалейцион (еврейская социал-демократическая
партия), мусульманское общество «Менджлис Шурай Ислам», мусульманская
организация левых социалистов-революционеров, интернационалистов и др.
Астраханский край традиционно являлся местом политической ссылки. В 1899
г. здесь насчитывалось примерно 45 человек политически неблагонадежных,
сосланных из Москвы, Варшавы, Петербурга, Киева, Иваново-Вознесенска,
Вильно и других промышленных центров. Среди них особо выделялись Ю.Д.
Мельников, П.В. Точисский, Л.М. Книпович, О.А. Варенцова, И.Ф.
Дубровинский. Почти половина ссыльных проживала в самом губернском
городе. Особо выделялся в Астрахани ссыльный Ю.Д. Мельников. Ему быстро
удалось организо-вать два нелегальных кружка - один из
ссыльно-политических, другой - из городских рабочих на заводе
Митрофанова. Но Ю.Д. Мельникову не удалось завершить начатое дело по
созданию социал-демократической организации в Астрахани. В возрасте 32
лет, в 1900 г. он скоропостижно скончался. Его дело было продолжено и
завершено агентами ленинской «Искры» Л.М. Книпович, А.М. Руниной, И.Ф.
Дубровинским и др. В 1901 г. в Астрахани насчитывалось 12 марксистских
кружков, в которых состояло свыше 70 человек. Из них и образовалась в
этом же году Астраханская группа РСДРП.Более-менее реальной общественной силой в г. Астрахани в этот период
являлись профсоюзные организации. О их состоянии дает представление
характеристика, данная в письме саратовского представителя РСДРП,
побывавшего в Астрахани в 1908 г. по партийным делам. Он откровенно
пишет: «...В настоящее время в Астрахани насчитывается около 6
профсоюзных организаций - бондарей, плотников, сапожников, столяров и
общество взаимопомощи купеческих приказчиков. Из них столяры, плотники,
сапожники насчитывают два-три действительных членов и то они накануне
смерти, а у бондарей 250 действительных членов из 3 тысяч рабочих,
публика эта довольно серая. В союзе хищения, довольно у них частые
явления, чем подорвано доверие широких масс бондарей. Союз конопатчиков
имеет членов сотни полторы. Публика довольно дикая. Центральное бюро
профессионального союза в настоящее время не функционирует... самой
сильной организацией является общество взаимопомощи купеческих
приказчиков... У приказчиков за последнее время крепнет тенденция
преобразовать их в общество в строго профессиональную организацию».
О мире физических явлений я знаю.., что ничего не происходит просто так.1
Я знаю, как использовать это для своих нужд.2
О мире живых существ я знаю, что все они стараются выжить и продолжить свои род.2
О мире людей я знаю, что есть две категории. Люди "играющие" против правил, чтобы выжить и люди, которые играют по правилам, даже, если их ждет неудача.2
Я знаю, как применять правила поведения и разговора, для создания отношений с любыми людьми.2
Пословица «Родина мать – умей за нее постоять» , говорит о том, что мы должны уметь отстоять честь и достоинство своей родины. Издавна родина – самое дорогое место для человека. И неважно, какое значение вкладывает человек в это понятие: то ли здесь речь идет о родительском доме, в котором ты вырос, то ли о малой родине (небольшом селе, деревне, поселке, затерявшемся на карте) , то ли о целой стране, в которой выросло не одно поколение твоих родных.
В народе родина всегда воспринималась как матушка-земля, кормилица, одушевленное существо. О ней слагались песни, писались лучшие стихи, создавались прекрасные картины. Человек, не знающий свою родину безлик, нравственно обеднен. Но чувство любви к родине не должно быть эгоистичным. Мы должны уметь сохранять данные нам богатства: леса, поля, озера, реки, а также, если потребуется, защитить родину во времена тяжелых испытаний.
ЭТО Я В ИНТЕРНЕТЕ НАШЛА СРАЗУ ГОВОРЮ
здесьНаука не может существовать без истинности знаний и опирается на отдаленные ей предметы и несвязанных с ней деятелями.Это может быть ложное знание,из какого-то нелегального источника.<span />