Я думаю,что примерно так- свод так огромен и в нём так много запретов и наказаний,что не хватит и всех каменоломень для того,чтобы всех посадить и наказать
Я хочу привести пример на призведении.Все зают рассказ про мальчика который наврал, что пришли волки и съели его овец.Он так говорил несколько раз ему верили,но когда действительно пришли волки ему никто не поверил!
ВЫВОД:НИКОГДА НЕ врите!
Заметная особенность Бунина-художника – его разносторонний талант. Этот писатель одинаково ярко проявил себя и как прозаик, и как поэт, и как переводчик. Многие писатели в детстве и юности писали стихи, но это была только проба сил. Бунин один из немногих реалистов рубежа веков, который прославился и своей поэзией.
<span> Писатель много занимался переводами, что, безусловно, отразилось на его творчестве. Школа поэтического перевода с ее поиском единственно возможного слова – это один из источников бунинского исключительного мастерства. Именно она помогла Бунину овладеть формой классического русского стиха. </span>
<span> Как в прозе, так и в поэзии Бунин придерживался пессимистической традиции. Пожалуй, самым длительным было влияние на него философской лирики Ф. Тютчева. Тютчевский мотив дисгармонии любви и смерти слышался стремлением осознать общую гармонию мира, мотив бренности бытия – утверждением вечности и нетленности природы, в которой заключен источник вечной гармонии и красоты. </span>
По словам В. Брюсова, «вся лирическая жизнь русского стиха последнего десятилетия прошла мимо Бунина». Предельная точность слова, резкая прозаическая деталь – вот заметные особенности творчества Бунина:
И ветер, и дождик, и мгла
Над холодной пустыней воды.
Здесь жизнь до весны умерла,
До весны опустели сады.
Я на даче один. Мне темно
За мольбертом, и дует в окно…
Главными темами лирического творчества Бунина были тема русской природы, философская тема, любовная тема (всегда в контексте природы или философии). В историю русского стиха Бунин вошел как архаист-новатор. Поэт использовал традиционную систему рифмовки. Пяти-шестистопный ямб – традиционная форма стиха. Лиризм, ассоциативность художественного мышления (ассоциативные метафоры) – особенность поэзии Бунина. Большое значение здесь имеет подробность, образ-деталь.
Жизнь в понимании Бунина-лирика – это путешествие в воспоминаниях, отсюда исторические и мифологические темы:
Я человек: как Бог, я обречен,
Познать тоску всех стран и всех времен.
С течением времени увеличивается число стихотворений на религиозно-мифологические темы, в том числе, о России. Свою поэзию Бунин никогда не отделял от прозы: «… и здесь, и там одна и та же ритмика…дело только в той или иной силе напряжения ее». Это подчеркивалось и составом многих книг Бунина, где объединяются стихотворения и прозаические произведения.
<span> В поэзии Бунина одно из ключевых мест занимала философская лирика. Вглядываясь в прошлое, писатель стремился уловить «вечные» законы развития науки, народов, человечества. В этом был смысл его обращения к далеким цивилизациям прошлого – славянской и восточной. </span>
Основа бунинской философии жизни – признание земного бытия лишь частью вечной космической истории, в которой растворена жизнь человека и человечества. В его лирике обостряется ощущение фатальной заключенности человеческой жизни в узких временных рамках, чувство одиночества человека в мире. В творчестве возникает мотив неостановочного движения к тайнам мира:
Пора, пора мне кинуть сушу,
Вдохнуть свободней и полней
И вновь крестить нагую душу
В купели неба и морей!
Стремление к возвышенному соприкасается с несовершенством человеческого опыта. Рядом с желанной Атлантидой, «бездной голубой», океаном появляются образы «нагой души», «ночной грусти». Противоречивые переживания лирического героя ярче всего проявились в глубоко философских мотивах мечты, души. Воспеваются «светлая мечта», «крылатая», «пьянящая», «счастье просветленное». Однако столь возвышенное чувствование несет в себе «небесную тайну», становится «для земли – чужим».
<span> Глубина трагического опыта и его лирическое переживание делают поэтическое творчество Бунина частью общей атмосферы эпохального периода русской жизни. В то же время, автор всегда выделяется своей индивидуальной философски осмысленной жизненной позицией.
</span>
Герасим — главный герой рассказа И. С. Тургенева « Муму» . Я бы даже сказала, что он единственный герой этого произведения. Глухонемой рослый богатырь не только внешне отличается от окружающих. Хозяйственный и работящий, Герасим сохраняет в себе доброе, чуткое к чужой беде сердце, по-русски широкую деревенскую душу, невиданное для периода крепостного права чувство собственного достоинства. По словам Тургенева, «могучий, как дерево… на плодородной земле» , он любил землю, хозяином которой не был. Все, что ни делал этот «славный мужик» , совершалось им просто и искренне, от всей души. Работать — так работать, любить — так любить. Нежными и трогательными были чувства великана Герасима к Татьяне, которую по приказу барыни выдали замуж за пьяницу-башмачника. После горького разочарования в любви глухонемой безоглядно привязался к найденной им собачке: «ни одна мать так не ухаживает за своим ребенком, как ухаживал Герасим за своей питомицей» . Но и эта безобидная привязанность была разрушена своенравной барыней. И все же горести и беды не сломили могучего богатыря. Герасим оставил город, принесший ему столько горя, и вернулся в родную деревню — к земле, деревенскому быту, ко всему, что всегда было дорого его сердцу. И в этом его сила и его победа над превратностями судьбы крепостного крестьянина.
Подробнее - на Znanija.com -
znanija.com/task/27979316#readmore
Это мудрая сказка о том, что такое жизнь, что в ней самого ценного