<span>а вы порассуждайте. Для начала выписывайте 10-к знакомых вам произведений 19 века (которые вы читали), к примеру произведения Достоевского. Чему могут научить его произведения. Федор МИхайлович учит нас тому, что ни 1 преступление не должно быть безнаказанным, что у каждого человека есть совесть. Достоевский учит скромности и патриотизму. Достоевский хотел отразить любовь к Богу через любовь к людям. Достоевский исследует душу человека, его самые потаенные уголки. Своими произведениям он склоняет читателя к самоанализу и рождает чувства почитания Христианства. Федор Михайлович сильно порицает непутевых родителей, показывает нам, что дети - это наше будущее, что в детях мы воспитываем наше общество. Есть еще один замечательный русский писатель - Карамзин. Его произведение "Бедная Лиза" сосредоточено на самом прекрасном чувстве - любви. Вразрез с любовной линией автор добавляет ноту гуманизма и демократизма, человечности. Это произведение вырабатывает в читатели чувственность. Карамзин учит теперпению и стойкости.... Как-то так, ну там что-нибудь еще добавьте, парочку произведений проанализируйте, например Гончарова. У него не менее прекрансое призведение "Обломов". Гончаров в нем учит нас тому, что человек должен двигаться, идти к своей цели. Откладывать дела, которые можно делать сейчас - нельзя. Еще в Обломове нам четко показано как воспитание детей влияет на и х будущее. Родители воспитывают Обломова человеком с ленцой, вызывающим насмешку. Роман «Обломов» учит тому, что лень и бездеятельность – это путь к «обломовщине», то есть к застою, рутине и апатии. Главный смысл сюжета в том, что для того, чтобы жизнь не попала впросак нужно быть в движении, стараться и как можно больше делать для решения собственных проблем. Только будучи предприимчивым человеком можно избежать краха в жизни и мошенничества со стороны недобрых людей. А Гоголевские "Мертвые души"? Там вообще кладезь информации.</span>
1вариант ответаНастроение значительно отличалось От русского Наполеон, изображался не В армии, как Кутузов, а НАД ней. Не сомтря на то что он низкий и никчемный, он высокомерен и горд. Он считает всех своих солдат лишь пешками в его"шахматной партии". Ему абсолютно безразлична их судьба, он приследует лишь собсвенные цели, кстати после того, как сгорела Москва, он бросает Свою армию. ПОЭТому МОЖНО Сделать четкий вывод о том, что настроение в французком лагере больше похоже на СОЦИАЛЬНО-СОСЛОВНЫе взаимоотношения между барином и крестьянином, чем между полководцем-лидером и армией.
2 вариант ответа Русские войска во время долгого отступления ждали этого боя. Они были полны решимости померяться силами с противником и готовы лучше умереть, чем пропустить врага.
Сама идея, цель этой борьбы становится близка и понятна каждому. Этим определяется главное настроение солдат:
Уж мы пойдем ломить стеною,
Уж постоим мы головою За родину свою!
(Лермонтов"Бородино")
В этих словах отражен весь могучий русский характер. И эти строки тесно переплетаются с настроем народа в романе "Война и мир", образами мужиков, "работающих на поле сражения" не щадя себя во имя Родины.
Толстой показал сражение глазами Пьера, человека невоенного, который воспринимает всё происходящее с психологической точки зрения, лучше чувствует настроение солдат и офицеров. Даже вид самого Бородинского поля, "покрытого войсками и дымами выстрелов", вызывает у него восхищение, ему хочется "быть там, где были эти.. . блестящие штыки и пушки, это движение, эти звуки".
Пьер очутился в самом центре сражения, на знаменитой курганной батарее Раевского, куда был направлен главный удар тяжелой французской конницы, пехоты и артиллерии, и где погибли десятки тысяч людей. Батарея с "ласковым и шутливым участием" принимает этого неуклюжего штатского толстяка в очках и белой шляпе, который, стараясь никому не мешать, "смирно сидел на откосе вала, или с робкой улыбкой, учтиво сторонясь перед солдатами, прохаживался по батарее под выстрелами так же спокойно, как по бульвару". Он видит простые лица солдат, слышит их немудреные шутки, и замечает, как "на лицах этих людей вспыхивали молнии разгорающегося огня".
<span>М. Е. Салтыков, взявший литературный псевдоним Щедрин, происходил из старинного дворянского рода. Детские годы он провел в помещичьей усадьбе, где и познакомился с ужасами крепостного права. Впоследствии, окончив привилегированное учебное заведение — Царскосельский лицей, писатель занимал крупные и важные должности в русском государстве. Он вполне познал, как действует государственная чиновничье-бюрократическая машина, как неправедно творится суд, как слагается психология чиновников, занимающих незначительные и значительные местa. Этот жизненный и служебный опыт привел Салтыкова-Щедрина к мысли о том, что главное бедствие русской действительности — крепостное право. Но оно держится на двух основаниях — рабской покорности народа, его психологии при всей ценности замечательных качеств русских людей и на силе круговой поруки, общих корыстных интересов правящих слоев, создавших сложную, прочную систему обмана, грабежа и полной бесконтрольности.</span><span>В государственном механизме и во всех деяниях высших чиновников от императора и губернаторов до каких-нибудь мелких делопроизводителей царствовал один и тот же порядок. Во-первых, они не опасались ответственности и получали возможность творить что хотели, не ожидая наказания или возмездий! Лишь на короткие мгновения им угрожали бессмысленные бунты, которые легко подавлялись. Во-вторых, в основе всех действий по управлению страной, министерством, департаментом или другим казенным учреждением лежал личный произвол, каприз, принцип «что хочу, то и ворочу». При разности характеров, умственных способностей, образования и настроя души правители весьма отличались друг от друга, и потому капризы их были несходны. Это чрезвычайно разнообразило русскую жизнь вообще и жизнь обывателей одного и того же города или губернии. Но вместе с тем произвол всегда оставался основным и единственным способом управления.</span>
Этот рассказ о товарищах которые купили резиновую лодку. А их щенок очень хотел её згрысть но у него не получалось и вдруг он открыл крышку ( клапан ) и воздух начал выходить . Он долго боялся к ней подойти . А когда прошло время он стал в ней спать.