1. вместо ч.5 построен ув.5. верный вариант: до-соль или до#-соль#
2. вместо м.6 построен б.6. м.6: ре-си♭ или ре#-си
3. вместо ув.4 построен ч.4. ув.4: фа-си или фа#-си#
4. вместо м.6 построен ув.5. м.6: фа-ре♭ или ми#-до#
5. вместо б.7 построен м.7. б.7: до#-до или до-си
6. вместо ум.5 построен ч.5. ум.5: ре♭-ля♭♭ или ре-ля♭
7. вместо б.6 построен м.6. б.6: фа-ре или фа#-ре#
Российские мюзиклы — постановки в жанре бродвейского мюзикла, рок-оперы и т. п., идущие на российских сценах с 1991 года.
Осуществляются как оригинальные постановки на русском материале, так и постановки иностранных мюзиклов (как с изменениями, так и «по лицензии» — с точным соблюдением хореографии и сценографии материала).
Ответ:
Том зашол в комнату и был не в себе.Но на его лице была улыбка.
Объяснение:
всё было в диологе не гладко
№ 8:
1. Халлинг 5;
2. Сарабанда 3;
3. Сицилиана 6;
4. Менуэт 4;
5. Тарантелла 6;
6. Чардаш 2;
7. Краковяк 1;
8. Полька 8;
9. Жига 7;
10. Полонез 1
№ 7 не знаю, но в 8 можно не сомневаться.
Симфоническое творчество Глинки сравнительно невелико по объему. Наиболее значимы в нем «Камаринская», испанские увертюры «Арагонская хота» и «Ночь в Мадриде», «Вальс-фантазия» и оркестровые номера из музыки к трагедии «Князь Холмский». Каждое из них составляет ценную и важную часть его наследия.
Симфонические произведения Глинки (кроме музыки к трагедии «Князь Холмский») не имели сюжетных программ. Но каждое из них отличается яркостью и богатством образов. В них мы находим и личные переживания автора, и впечатления от природы и быта Испании, и зарисовки народной жизни и характеров русского народа.
Главной особенностью симфонической музыки Глинки является ее простота и доступность широким слоям любителей музыки.