Наступил: на -приставка;ступ- корень; и- глагольный суффикс;л- суффикс прошедшего времени.
Вот!
<span>Словосочетания из текста
Со связью Согласование- Другой берег,камышовые цветы,красивыми кистями,седая роса,воздушной бездне.
Со связью Управление-Золотился на солнце,наклонились к воде,занималась в небе,возвращались на квартиру,покрыла травы.
Со связью Примыкание-Порос густо,звенели высоко-высоко.</span>
<span>Яснее отличает - примыкание
наш опыт - согласование
упрекает его - примыкание
их взгляды - примыкание
нравственное чувство -согласование</span>
Я играю-заиграю
ты играешь-заиграешь
вы играете-заиграете
он играет-заиграет
она играе-заиграет
оно играет-заиграет
мы играем-заиграем
На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж. На переднем плане картины изображена береза. Художник смотрит на нее как бы снизу, лежа на земле. От этого форма березы, ее ветки выглядит как-то нереально, фантастично. Поражают цвета на картине. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Больше ярких весенних цветов. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Художник применяет и светло-зеленый, почти голубой цвет и ультрамариновый, для окрашивания зимнего неба. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Сиреневый снег, лазоревое небо, жемчужная береза – все фантастические оттенки голубого цвета сливаются и переходят друг в друга, создают какое-то праздничное настроение. На заднем плане картины изображен лес, который нарисован такими же очаровательными цветами. Картина понравилась своей таинственностью. Взгляд притягивает форма дерева. Береза на картине отличается тем, что на нее смотришь от самой земли. Необычный взгляд на дерево, его огромные раскидистые ветки выделяются на фоне голубого неба. Впечатление, что береза наклонилась над тобой, хочет укрыть тебя своей кроной. Когда долго рассматриваешь картину, поднимается настроение. Хочется очутиться около этой фантастической березы, обнять ее, погладить бугристую кору дерева. Не зря художника Игоря Грабаря называли «поэтом русской зимы».