Всем известно,что СССР остался в качестве победителя во второй мировой войне. Какой ценой нам доставалась победа-думаю,не стоит упоминать. Я считаю,если бы фашистская Германия выиграла ВОВ,то многими державами правил фашизм. Гитлер-беспощадный,но умный человек. Если бы он выработал более правильную стратегию нападения и разгрома СССР,а войска Совеского Союза и его союзников были бы слабее и глупее,то мы бы проиграли немцам.
Мое мнение таково: если бы война закончилась победой Германии,то сейчас,и без того жестоком мире,было бы намного труднее и тяжелее жить. Россия,возможно,и не была бы так сильна,как сейчас. Я ни в коем случае не оправдываю Германию и Гитлера. И очень рад(а),что именно СССР победила вторую мировую.
Да я согласен, потому что это подтверждают строчки душа народов.
А народ, это самая великая сила, доверие, мнения народа, может быть подчас сильнее чем порох и пушки и оружия.
В чем его сила? Да в убеждении его сила, он объяснял народу то, что то хотел услышать. А победу ему лоставляет умение правильно организовать армию. Ведь согласитесь что правилно организованная и главное грамотно организованная армия это победа.
А чтоб правильно организовать армию, надо чтоб за тобой пошли, и за ним шли, его слушали ему подчинялись.
Он давал людям то, что им гужно было. Он умел организовывать и объяснять правильно и грамотно, а главное просто и понятно, ведь простота и понятность объяснений главный залог успеха армии. Вот что приносила гарибальди победу.
АССАМБЛЕИ(франц. assemblee - собрание) - светские балы и собрания русской знати, введенные указомПетра I от 26 ноября 1718 г.
Ассамблеи, по мысли Петра, должны были стать свободно посещаемыми собраниями, где представители знати могли свободно общаться, обсуждать дела и узнавать последние новости.
На ассамблеи приглашали в письменной форме, причем это были не именные приглашения, а оповещение для всех желающих. Петр четко обозначил тех, кто обязательно должен был посещать ассамблеи: все представители высших чинов до обер-офицеров и дворян, а также знатные купцы и приказные люди. Особо подчеркивалось, что в ассамблеях женщины должны принимать участие наравне с мужчинами.
Ассамблеи должны были начинаться не ранее 16-17 часов, а заканчиваться не позднее 22 часов. Сам Петр приезжал около 18 часов, обязательно с императрицей и другими членами имцераторской семьи. Хозяин дома не должен заботиться о гостях, угощая и развлекая их. Он обязан был только предоставить помещение для светского общения, игр и танцев.
Вначале посещение ассамблей было настолько непривычно для русской знати, что в день собрания генерал-полицмейстеру приходилось приезжать в дом, где собирались гости, и переписывать всех прибывших. О них он докладывал императору.
В указе Петра всячески подчеркивалось, что в светской жизни большая роль принадлежит женщине, поэтому одну из дам выбирали распорядительницей, или "царицей бала". Поскольку русские вельможи не имели представления о модных европейских танцах, Петр вменил в обязанность шведским пленным офицерам присутствовать на ассамблеях и обучать этому русских дам и кавалеров. Присутствующим на ассамблеях подавали модные в Европе экзотические в то время напитки: чай, кофе, шоколад и лимонад.
Петр сам составлял список персон, в доме которых должны были проходить ассамблеи. В этот список он включал и себя, однако не в числе первых. Первая ассамблея проходила у адмирал-генерала Апраксина в декабре 1718 г., следующие - у канцлера Головкина, вице-канцлера Шафирова. С годами сложилась традиция, по которой зимний сезон ассамблей открывали и закрывали блестящими приемами у князя А.Д. Меншикова. Летние ассамблеи у царя проходили исключительно в Летнем саду, зимние - в Мраморном дворце.
<span> Ассамблеи в России способствовали созданию светского дворянского общества, которое служило надежной опорой абсолютному самодержавию.</span>
В результате церковной реформы Петра I русская церковь, прежде довольно самостоятельная, стала в полную зависимость от государства. После смерти патриарха Адриана (1700) царь предписал не избирать нового патриарха, и российское духовенство потом не имело его до собора 1917. Вместо этого царём был назначен «местоблюститель патриаршего престола» – украинец Стефан Яворский.
Такое «неопределённое» положение дел сохранялось, пока в 1721 не была проведена окончательная реформа церковного управления, разработанная при деятельном участии Феофана Прокоповича. По этой церковной реформе Петра I патриаршество было окончательно упразднено и заменено «духовной коллегией» – Святейшим Синодом. Её членов не избирало духовенство, а назначал царь – церковь теперь уже и законодательно стала в полную зависимость от светской власти.
В 1701 земельные владения церкви были переданы в управление светского Монастырского приказа. После синодальной реформы 1721 их формально возвратили клиру, но так как последний теперь всецело подчинился государству, этот возврат не имел большого значения. Под строгий государственный контроль Петр I поставил и монастыри.