Добавь модуль Math, создай на форме Label и после implementation <span>{$R *.dfm} вставь
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
const n=10;
var a:array[1..n] of integer;
i,mi,ma,s:integer;
begin
randomize;
s:=0;
ma:=1;
mi:=1;
for i:=1 to n do begin
a[i]:=random(20)-10;
if a[i]>a[ma] then ma:=i
else if a[i]<a[mi] then mi:=i;
label1.caption:=label1.caption + inttostr(a[i]) + ' ';
end;
for i:=min(ma,mi) to max(ma,mi) do s:=s+a[i];
label1.caption:=label1.caption + #13 + inttostr(s);
<span>end;</span></span>
Всего Алина потратила одну тысячу триста пятьдесят два рубля одиннадцать копеек.
1001011 =
=<span> 64 + 0 + 0 + 8 + 0 + 2 + 1 = 75</span>
Без операционной системы и программного обеспечения, ну и без компьютера, конечно
Ответ:
— В конце каждой команды ставится точка с запятой
Объяснение:
Директива #include используется для подключения других файлов в код. Строка #include <iostream>, будет заменена содержимым файла «iostream.h», который находится в стандартной библиотеке языка и отвечает за ввод и вывод данных на экран.
#include <cstdlib> подключает стандартную библиотеку языка С. Это подключение необходимо для работы функции system.
Содержимое третьей строки — using namespace std; указывает на то, что мы используем по умолчанию пространство имен с названием «std». Все то, что находится внутри фигурных скобок функции int main() {} будет автоматически выполняться после запуска программы.
Строка cout << "Hello, world!" << endl; говорит программе выводить сообщение с текстом «Hello, world» на экран.
Оператор cout предназначен для вывода текста на экран командной строки. После него ставятся две угловые кавычки (<<). Далее идет текст, который должен выводиться. Он помещается в двойные кавычки. Оператор endl переводит строку на уровень ниже.
Если в процессе выполнения произойдет какой-либо сбой, то будет сгенерирован код ошибки, отличный от нуля. Если же работа программы завершилась без сбоев, то код ошибки будет равен нулю. Команда return 0 необходима для того, чтобы передать операционной системе сообщение об удачном завершении программы.
— В конце каждой команды ставится точка с запятой