ЕПІТЕТИ:
Рідна мати, мала дитина, велика любов, невблаганна доля, чистий розум, спокійний сон
ПОРІВНЯННЯ:
Мати, як голубка; дитина , мов пташеня; любов, ніби туман; доля, як дорога; розум, мов вказівець; сон , немов обійми
1. Сколько частей составляют эту композицию?
Три,вы можете увидеть на первой иконе 6-ть святых,в центре-один и лик святого другой,в третьей части -ещё 6-ть ликов.Получается,что Иисус и его 12-ть учеников.
2. Что означает подобная композиция?
Триптих-это трилогия,в изобразительном искусстве или литературе,тема,которая не укладывается в обычные рамки,очень объёмна и требует пояснений.
3.Главная мысль-душа,центр,бессмертна.Центр мира-это вера,как её воспринимать .Иисус дал своим ученикам заповеди-это и есть основа мышления.
4.Да,конечно создаются,тема и её выражение -триптих,всегда имеет место в искусстве.<span>Обзор товара "Грация" Елены Карпинской-классический триптих.
5.Всегда художники,литераторы обращались к триптиху-объёмные темы,гораздо проще разделить на три,и подробно описать каждую.</span>
1.В первый раз по чугунке едет
2.Петька вступил в полное согласие с природой
3.Надобно ехать сынок!
У природы живые краски,
Миллионы лучистых соцветий
Для чего чудеса из сказки,
Если в жизни их можно встретить.
У природы живые ноты:
Песня поля и музыка моря
Ручейками звенит природа,
Соловьями встречает зори.
Окружая леса заботой,
Помогая хлебам колоситься
Мы в чудесных стихах природы
Открываем свои с
Стихотворение «Как тяжело ходить среди людей…», написанное в 1910 году, включено в один из важнейших циклов Блока под названием «Страшный мир». Произведение сопровождается эпиграфом. Он представляет собой последнюю строку фетовского стихотворения «Когда читала ты мучительные строки…«: «Там человек сгорел». Слова эти отсылают читателей к трагедии, произошедшей в жизни Афанасия Афанасиевича. Речь идет о ранней смерти его возлюбленной — Марии Лазич. Девушка скончалась от многочисленных ожогов после того, как загорелось ее платье. Влияние творчества Фета на лирику Блока давно стало объектом пристального изучения литературоведов. Оно считается одним из наиболее ярких примеров связи Серебряного века с традицией девятнадцатого столетия.
Читая стихотворение Афанасия Афанасиевича «Не тем, Господь, могуч, непостижим…», Александр Александрович подчеркнул следующую фразу: «…И мертвецу с пылающим лицом…». Впоследствии она нашла отражение сразу в двух произведениях Блока: «Как тяжело ходить среди людей…» и «Как тяжко мертвецу среди людей…». В обоих встречается образ человека-мертвеца. У Фета лирический герой, считающий себя добычей суеты, «игралищем ее непостоянства», носит в груди «огонь сильней и ярче всей вселенной». Соответственно, стихи гения девятнадцатого века проникнуты жизнеутверждающим пафосом. Чего нельзя сказать о вышеупомянутых произведениях Блока. У него с образом мертвеца тесно связано ощущение предельной усталости от жизни, тотального разочарования от мира и людей, пресыщенности. В стихотворении «Как тяжело ходить среди людей…» есть еще один важный мотив — внутренний долг лирического героя заставляет его найти выражение своей душевной тяжести в создании произведения искусства, что проговаривается в завершающих двух строках.
У Фета читатель видит метафорическое использование образа пожара — как огня сердечного и внезапной зари в ночи. Кроме того, присутствует сопоставление с несчастьем, произошедшим с Марией Лазич. У Блока реальная сторона образа пожара отсутствует. Вместо нее употреблены две метафоры — «зарево искусства» и «жизни гибельной пожар». В итоге процитированная в эпиграфе строка служит не только отсылкой к стихотворению Фета, но и воздействует посредством двойственности своего смысла. С ее помощью Блок провозглашает равноценность смерти душевной и физической.