Образованию раннефеодального государства Киевской Руси способствовало и то, что при феодальном строе восточнославянские племена на большой территории объединились в высшую сравнительно с родами и племенами этническую (народную) общность - <em>древнерусскую</em><em /><em>народность</em><em>.</em>
Преодолению племенной обособленности способствовало развитие земледелия, скотоводства, промыслов, ремесел, торговли. Отмежевание ремесла от земледелия и скотоводства ускоряло дальнейшее развитие товарного производства и торговый обмен внутри племен и между ними, а также с соседними странами.
овместная жизнь в одном государстве приводила к постепенному стиранию различий (в языке, обычаях и т.д.) между родственными восточнославянскими племенами на большой территории. Они все активнее общались между собой и сближались. А это постепенно привело к формированию из местных диалектов <em>древнерусского языка, </em>понятного для всего населения Киевской Руси. Это население создало самобытную материальную и духовную культуру, отражавшую достижения в земледелии, скотоводстве, ремеслах, быте, зодчестве (строительстве), фольклоре, литературе, изобразительном искусстве. Древнерусская культура была проникнута идеей единства всей Русской земли.
<em>Древнерусская народность основывалась не только на общности экономической жизни, территории, языка и культуры, но и состояла из двух основных, непримиримых между собой классов</em><em> - </em><em>крестьян и феодалов</em><em>.</em>
Вместе с тем внутри древнерусской народности все еще сохранялись определенные особенности в языке, культуре и быте людей, населявших северо-восточную, западную и юго-западную территории Киевской Руси. Позднее эти особенности развились и послужили основой для формирования русской, белорусской и украинской народностей.
<em>Киевская Русь</em><em> - </em><em>колыбель, а древнерусская народность</em><em> - </em><em>единый корень братских русского, украинского и белорусского народов, которые сохранили и пронесли через века понимание единства происхождения, близости языка и культуры, осознание общности своей судьбы</em><em>.</em>
Тут всё очень просто.
Человек - часть общества. Причем, если человек работает, он имеет вес в обществе. А если человек сидит на диване и таращится в телик, то он считается тунеядцем. В СССР за такое и посадить могли.
Автор поднимает проблему безработицы и тунеядства
Походы в театр,выставки, чтение книг,общение с высоко духовными личностями и тд. Ну если над больше напиши всякую муть типо этого)))
Гипо́теза — предположение или догадка; утверждение, предполагающее доказательство.
Тео́рия (греч. θεωρία «рассмотрение, исследование») — учение, система научного знания, описывающая и объясняющая некоторую совокупность явлений и сводящая открытые в данной области закономерные связи к единому объединяющему началу.
Аксио́ма (др.-греч. ἀξίωμα «утверждение, положение») или постула́т — исходное положение какой-либо теории, принимаемое в рамках данной теории истинным без требования доказательства и используемое при доказательстве других её положений
Юридическая ответственность служит главным критерием правового поведения гражданина,так как юр ответственность является санкцией за девиантное, отклоненное от нормы поведение.