Родственные слова
Ближайшее родствосуществительные: заполдень,полдникприлагательные: полуденныйглаголы: полудничать
Странная вещь - наверное, все художники замечали, что чем ближе они берут оттенки предметов к природе, тем лучше передается материал, из которого предмет сделан. И наоборот, при несоблюдении этих оттенков, материал передаваемых предметов исчезает. Снег делается, если вы пишете зиму, известкой, шелк - шерстью, тело - резиновым, сапоги - железными и т.д. От изменения цвета не меняется тон. Я могу взять некоторые предметы совсем не того цвета, какой вижу, но тон, степень светосилы его возьму верно, и материал предмета не изменится. Например, шерстяная скатерть может быть разного цвета, оставаясь шерстяной. И если я хочу передать материал скатерти, то должен взять верно ее тон, а цвет может быть изменен. Но если я возьму только цвет, то получится не тот материал, а другой. Это может быть железо, бумага и т. п., но уже не скатерть и не ткань... Находя все это верным, можно определить, что такое живопись, а именно: живопись есть передача тоном видимого материала. И если я говорю видимый материал, то значит невидимый материал нужно считать отсутствием материала..."
Однозначные 1,3,6,7,9.
многозначные 23,46,58,79,103.
Роща встретила мальчуганов утренним шумом, задорным гомоном птиц и теплым запахом высыхающей травы.
Вот и развалины-молчаливые, величественные.
В провалах темных окон пустота. Кое-где по изгрызенным ветрам и дождям карниза, пробивались поросли молодого кустарника