При ключе 5 диезов-фа,до,соль,ре,ля
S-До ми соль.Разрешаем в си ре соль
D-ре фа ля.Разрешаем в ре соль си
Как известно, художественные образы поэзии А. С. Пушкина нашли своё продолжение в романсах, инструментальных сочинениях уже в первой половине XIXвека, в творчестве его современников-музыкантов. Герои прозаическихпроизведений Пушкина обрели свой музыкальный язык лишь во второй половине XIXвека и позже, в XXвеке. Вполне обоснованным поэтому стал выбор композиторов-авторов музыки для занятия – П. И. Чайковского (1840-1893) и Г. В. Свиридова (1915-1998), чьё творчество хронологически не соответствует прозе А. С. Пушкина. Дополнительными средствами визуализации художественных образов, помогающими организовать самостоятельную деятельность учащихся, стали изображения знаменитых русских усадеб, фрагменты фильма «Метель» (Мосфильм, 1972 г.) и мультфильма «Времена года» (режиссёр Иванов-Вано, 1970 г.). Музыкальные иллюстрации Г. Свиридова определили выбор фильма 1972 года, а музыка П. И. Чайковского в мультфильме сделала возможным рассматривать его как важную часть образовательного процесса. Режиссёр мультфильма И. Иванов-Вано объединил две пьесы знаменитого цикла – «Осеннюю песнь» и «На тройке», создав двух собственных лирических героев. Темой первой пьесы стало расставание юноши и девушки, вторая посвящена их праздничной прогулке на тройке. Историческая достоверность внешнего облика лирических героев, картины русских деревень и городов, мелькающие в путешествие на тройке, вызывают множество ассоциаций с лирическими образами произведений А. С. Пушкина.
<span>"Зимняя дорога" из иллюстраций к пушкинской повести "Метель" Г. Свиридова .
</span><span>И. Стравинский. «Поцелуй земли» ( музыка к балету «Весна священная»."</span>
<span>К. Жанекен «Пение птиц», «Охота», «Соловей».
</span>Цикл П. Чайковского «Времена года».
Берлиоз " " Фантастическая симфония. "
<span>Вивальди "Зима "
</span><span> Бетховен «Пасторальная симфония» Бетховена
Римский- Корсаков «Снегурочка»</span>
Если будет что-то не понятно - спрашивай))