Begin
var a:=ArrRandom(10,-150,250); a.Println;
var max := a.Max;
println('Максимальное = ', max);
a.Transform(t->t=max ? max*(-1):t);
a.Println;
end.
===== PascalABC.NET =====
begin
var n := ReadInteger('n =');
var a :=ReadArrInteger(n); // бессмысленное занятие
a := ArrRandom(n, 1, 50);
a.Println
end.
1. Свойство по высоте, направление убывание.
2. Свойство по количеству лепестков, направление убывание.
Поле ввода текста — элемент (виджет) графического интерфейса пользователя, предназначенный для ввода небольшого объёма текста без переноса строк. Выглядит как небольшой прямоугольник, заполненный цветом фона (обычно — белым), а при получении фокуса ввода в нём появляется курсор, приглашая ввести текст в поле