Ответ:
Объяснение:
1929 -1932 - это годы кризиса. За время кризиса, за период 1929—1932 гг. , во Франции сменилось девять правительств. Средняя покупательная способность населения упала примерно на 1/3, что вызвало кризис перепроизводства в сельском хозяйстве. Стремясь преодолеть его, правительство ввело повышенные таможенные пошлины на ввоз аграрной продукции, установило минимальную цену на пшеницу, запретило расширять посевные площади Кризис оказался наиболее тяжелым для сельских хозяев, владельцев мелких и средних предприятий в сфере торговли, обслуживания. В 1930—1932 гг. число только мелких торговцев сократилось на 100 тыс. человек, ежегодно регистрировалось свыше 10 тыс. банкротств мелких кафетериев, магазинчиков. В связи с этим возникли слои населения, разочарованного в политике основных политических партий. Эти слои стали питательной почвой для подъема праворадикального, фашистского движения.
КОМЕДИЯ
Рождение комедии как особого жанра, видимо, связано с Сицилией, где протекала
деятельность Эпихарма, который первым стал активно разрабатывать пародийно-
мифологическую и бытовую тематику в форме целостных пьес. Античные авторы,
однако, предпочитали называть эти пьесы драмами, ибо в них почти никакой роли
не играл хор. Несколько позднее появились комедии и в Афинах, где официальное
признание они получили позднее, чем трагедии: на Великих Дионисиях комедии
стали ставиться в 488-486гг., а на Ленеях - около 448г.
<span>"Древняя аттическая комедия представляет собой нечто исключительно</span>
своеобразное. Архаические и грубые игры празднеств плодородия причудливо
сплетены в ней с постановкой самых сложных социальных и культурных проблем,
стоявших перед греческим обществом. Афинская демократия подняла карнавальную
вольность до ступени серьезной общественной критики, сохранив при этом
неприкосновенными внешнии формы обрядовой игры. [N.4,с.155]
Несмотря на признанное влияние Эпихарма, аттическая комедия отличалась от
сицилийской: ее объект - не мифологическое прошлое, а живая современность,
злободневные вопросы политической и культурной жизни полиса, в ней
чрезвычайно силен обличительный пафос. В аттической комедии эта обличительная
тенденция обычно находит выражение в издевке над конкретными лицами, часто в
очень грубой форме. Способом осмеяния общественных явлений и граждан служит,
как правило, карикатура. Осмеиваемые лица практически всегда подаются в грубо
карикатурном виде, автора комедии мало волнует истинный облик героя. Наконец,
сюжет комедии носит нередко фантастический характер. Бурная политическая
жизнь Афин давала обильный материал для развития комедии. Наиболее выдающиеся
ее представители - Кратин, Евполид и Аристофан, но, к сожалению, от
произведений первых двух дошли только фрагменты, а из 44 комедий Аристофана
сохранились полностью лишь 11.<span> </span>
Выделение знати, богатых людей проще говоря.