Беликов <span> — герой рассказа А.П.Чехова «Человек в футляре» (1898), учитель греческого языка. Всегда пытается уйти в себя, скрыться от окружающего мира, поэтому и прозван как человек в футляре.
Наверное его любимое выражение это </span>Антропос, это греческое слово, и <span>есть ещё фраза "Как бы чего не случилось". В общем-то она выражает то же самое.
А вот про педсовет не знаю.
</span>
Белый снег, пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
Васютка никогда не ходил до полного отчаяния, хоть и понимал бедственность своего положения. Заплакал он только один раз. Даже если мальчик и давал волю своим чувствам, то это были короткие мгновения, за которыми следовали часы упорного труда, чтобы добыть еду, разжечь костёр, приготовить пищу, выбрать правильный для себя ориентир. Васютка оказался в пример другим мальчиком смелым, волевым, умелым. В тайге он выжил, потому что знал, как себя там вести, отличался наблюдательностью и упорством.
Народная масса показана в повести Пушкина неодноликой. Среди крестьян были и активные участники пугачевского движения (караульные крестьяне, захватившие Гринёва возле Бердской слободы), и крепостные (Савельич), и «старинные люди» (Мироновы).
<span> Но были среди народа и такие, как Савельич. Образ Савельича, преданного своим господам дворового, был необходим Пушкину для правдивого изображения жизни того времени. Через образ дворового автор передал характер типичного русского человека, трагизм которого заключается в том, что он живет в эпоху крепостного права, унижающего и угнетающего крестьян. </span>
<span> В образе Савельича воплощены многие привлекательные черты: верность долгу, прямота, способность к глубокой привязанности и самопожертвованию. Все лучшее в Гриневе воспитано именно Савельчием. Свой долг крестьянин видит в том, чтобы устроить счастье своего питомца. Однако, хоть он и раб по положению, но не раб по духу. В нем живет чувство человеческого достоинства. Горечь и боль вызвало в Савельиче грубое письмо к нему старика Гринева. В ответном письме Савельича Пушкин подчеркнул не только покорность старого дядьки своему господину, но и пробуждение в крепостном рабе сознания того, что он такой же человек, как и его барин. Образом Савельича автор протестует против крепостного права. </span>
Другие представители народа переданы в произведении через образ Мироновых. «Старинные люди», как называет из автор, вышли из народа и остались близки ему. Иван Кузьмич вышел в «офицеры из солдатских детей, был человек необразованный и простой. Но самый честный и добрый». <span>ерез различные образы Пушкин в произведении передал основные черты народа, как положительные, так и отрицательные. Русский человек честен, добр, ответственен, способен на подвиги и активные действия. С другой стороны, подчеркивая свободолюбие и мятежность народа, автор показывает черты национального характера, сформированные рабством – смиренность и послушание. Изображая народ в «Капитанской дочке», Пушкин впервые представил его как серьезную политическую силу, которой предстоит обновить Россию.</span>
Карл Иванович очень расстроился,услышав весть об отъезде детей в гимназию. Ему показалось,что хозяева проявили неблагодарность по отношению к нему.