I. ДЕТСТВО АССОЛЬ
1.Семья девочки.
2.Отношение жизни Каперны к Лонгрену и его дочери.
3.Встреча Ассоль со сказочником Эглем.
II .АРТУР ГРЭЙ-"ТИП РЫЦАРЯ ПРИЧУДЛИВЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ИСКАТЕЛЯ И ЧУДОТВОРСТВА".
1.Умение Грея ощущать чужое страдание.
2.Одиночество в богатом родительском доме.
3.Богатая фантазия мальчика (влияние книг и картин)
4.Мечта о море.
5.Грей-хозяин трехмачтового судна "Секрет".
III. ВСТРЕЧА ГРЕЯ С АССОЛЬ.
IV. "ЧУДЕСА НАДО ДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ".
V. OЖИВШАЯ СКАЗКА.
1)Появление лебедя у Тараса.
2)Приёмыш и Соболько .
3)Лебедь и его стая.
4)Расставание с любимым хозяином
1. Визит врача.
2. Как лечить неизвестную болезнь.
3. Слон как лекарство.
4. Поиски слона.
5. Встреча со слоном.
6. Долгожданное исцеление.
Пятница сопровождает крузо в Англию и по пути они попадают в последнее путешествие, когда они борются с волками и медведем при прохождении Пиренеев
Вот это сочинение возьмите за основу: Пути духовных исканий героев романа Л. Н. Толстого «Война и мир»
Роман Л. Н. Толстого “Война и мир” охватывает период с 1805—1820 годы, полные ярких, противоречивых событий. Анализируя их, автор поднимает многие философские вопросы, пытается сформулировать общие закономерности хода истории. Живой интерес для читателей представляют все же отдельные герои, которые так близки, понятны и интересны.
Одними из любимых героев Толстого в романе являются Пьер Безухов и Андрей Болконский. Они получили прекрасное образование, занимают положение в обществе. Их отличает новизна взглядов. Все это позволяет назвать их представителями передовой дворянской интеллигенции начала XIX века, то есть того круга, глубокая и правдивая характеристика которого дана в романе “Война и мир”. Но есть еще одна характерная черта, объединяющая Пьера и князя Андрея. Они явно выделяются на фоне безликой массы вельмож, выпадают из общей картины светской жизни. Ум, проницательность позволяют князю Андрею “ясно оценить высший свет, где сплетни, пустая болтовня, мелкие взаимные укоры, которым придан серьезный тон, заменили все: живой ум, чувство правды, высокие человеческие помыслы, истинные чувства”. Пьер же, в противоположность князю Андрею, лишен беспощадной критичности: он напоминает большого ребенка своей неловкостью, восторженностью. Но и Пьер, в силу своей своеобразной природной мудрости, ощущает фальшь высшего света. Он, можно сказать, единственный человек, сумевший увидеть за блеском красоты и популярности Элен ее пошлость и бездуховность.
Оба героя испытывают постоянную неудовлетворенность своей жизнью и собой. Князю Андрею и Пьеру свойственно стремление всех мыслящих людей — стремление к прекрасному идеалу. Их души, их умы не покрылись оболочкой самодовольной тупости и ханжества. Стремление к идеалу заставляет их обратиться к полезной общественной деятельности, к феномену Наполеона, который при всех своих недостатках был яркой личностью. Путь исканий Пьера и князя Андрея — это путь проб, ошибок и сомнений, но он развивает их, совершенствует, не дает им погрязнуть в болоте светской жизни. Много падений, разочарований несет князю Андрею и Пьеру их трудный путь поиска смысла жизни.