Левые и даже многие из тех, кто называет себя коммунистами, зачастую истории партии большевиков и работ классиков марксизма боятся как огня. Заставить прочитать и осмыслить работы Маркса и Ленина, заглянуть в историю РСДРП(б), ознакомиться с решениями и резолюциями ее конференций и съездов зачастую невозможно даже не самых последних в интеллектуальном отношении людей. Они будут лучше блуждать в трех соснах, ломиться в давно открытую дверь, не видя ответов, которые даны давно и верность которых неоднократно доказана исторической практикой. Отчего так? Не понимаю.
<span>В степных и холмистых районах жили
древнееврейские племена.
Первоначально они были кочевниками.</span>Во главе еврейских племён стояли
старейшины.Они хранили предания о прошлом своего народа. Эти предания вошли в Библию.Самая
древняя часть Библии – Ветхий Завет.Она
содержит мифы и предания о еврейском народе.Ветхий
Завет стал священной книгой у евреев и христиан.Ветхий Завет содержит не только рассказы о старине, но и
размышления мудрецов.Со временем евреи пришли к единобожию и стали почитать Бога – Яхве.Ветхий
Завет начинается с мифа о <span>сотворении мира.
</span><span>Миф о первых людях Адаме и Еве.
</span>Жили Адам и Ева в раю не зная, что хорошо и
что плохо. Росло в раю «древо познания» и не разрешал
Бог рвать плоды с него.<span>Ева съела плод и угостила им Адама. Бог узнал об этом и изгнал людей из рая.
</span> <span>Библейские сказания о предках еврейских
племён
</span>
История целого народа излагается, как
предание об одной большой семье.Родоначальниками евреев считались Авраам,
его сын Исаак и внук Иаков.
У Иакова было несколько сыновей,но<span>
больше всего он любил Иосифа.
Завидовали братья Иосифу и продали его в рабство.</span>В
Египте Иосиф стал рабом у вельможи. Умён и удачлив был раб, и вскоре
оказался при дворе фараона.Увидел однажды на рынке Иосиф братьев и
простил им старую
обиду.Все вместе поселись они в Египте.Стали притеснять египтяне
потомков Иакова. Заставлял их фараон много работать и приказал всех
новорождённых мальчиков
отдавать палачам.Лишь один мальчик уцелел назвали его
Моисеем.Моисей умолял фараона отпустить израильтян,
но владыка Египта был не умолим.Тогда израильтяне во главе с Моисеем
бежали.<span>Вышли они к Красному морю. Бог раздвинул
море, и прошли израильтяне по сухому дну.</span>Наконец пришли они к высокой горе Синай.
Моисей поднялся на неё, а всем остальным приказал оставаться в низу.Евреи заключили с Яхве<span>
завет, то есть договор. Они согласились выполнять все заповеди Бога.</span>
Города, которые находятся в одном крае, имеют всегда непростые отношения. Между ними огромное количество экономических связей, взаимные влияния, родственные исторические судьбы, все они в общее развитие региона вносят свой вклад. При этом часто являясь прямыми конкурентами, которые ведут борьбу за инвестиции, природные ресурсы, источники бюджетного дохода, миграционные и транспортные потоки. Это отнесено может быть и к Уралу. «Опора державы», этот край издавна обладает огромной долей городского населения, он пережил много экономических отливов и приливов, проявляя искусство адаптации, тая в себе огромные внутренние контрасты.Общая тенденция для локальных изменений в судьбах городов – ослабление позиций Урала в экономической и демографической сфере страны. При повышении численности населения с 1959 – 17,5 млн до 19,4 млн в 2006, ныне не 14,9%, а лишь 13.6% общероссийского. Старо-промышленный Урал исчерпал во многом свои природные ресурсы и сегодня конкурировать с Сибирью, имеющей огромные нефтегазовые запасы, с Поволжьем, где успешно развивается машиностроение, он не способен.Урал никогда в прошлом и сейчас не является краем сплошной депрессии. Негативному тренду последних десятилетий противостояли крупнейшие города края, их вклад увеличивал абсолютные показатели, понижая относительные. Особо активными оказались две автономные республики и административные центры 5-и областей. Вне сомнений, города с официально высоким статусом всегда определялись ускорявшимся развитием и огромной концентрацией непроизводственных секторов. В недрах советской системы ранний постиндустриализм закладывал основу современного положения города в конкуренции между городами.Политические потрясения, трансформационный спад, миграционные волны в начале 90-х XX века создали необычную ситуацию, при которой удельный вес Урала по демографическим показателям России неожиданно стал расти, при их падении в крупных городах. К 2000-м годам наметилась обратная рокировка, у многих огромных центров индустриальные тренды были лучше, чем у всего края.Основными центрами промышленного роста становятся Нижний Тагил и Магнитогорск, на них благоприятно влияют конъюнктуры мирового металлургического рынка. Другая ситуация сложилась у республиканских и областных центрах, среди них особо выделяют «миллионеров», у которых сумма активов местных банков довольно велики, так по состоянию на 1.01.2007,Екатеринбург (19 банков) – 127,567 млрд руб.Челябинск (10) - 44,798Уфа (10) – 21,134 ,Пермь (9) – 18,824Эти города также могут стать крупными индустриальными центрами, однако на первый план «столичной» экономики выходит уверенно сервис. «Большая четверка» продолжает лидировать в регионе, при этом дополняя историческое лидерство заметно возросшим постиндустриальным компонентом. Учитывая общие направления развития мировой и российской экономики, утверждать можно, эти гиганты, конкурируя между собой почти на равных, способствовать будут общему развитию Урала.Самые крупнейшие города Урала (население свыше 250 тыс. человек):ЕкатеринбургПермьЧелябинскУфаОренбургМагнитогорскНижний ТагилКурганСтерлитамак<span> </span>
два различных подхода к оценке петровских
реформ и отечественной истории в целом обычно связывают с традициями
славянофильства, отстаивавшего мысль об особом пути развития России, и
западничества, основанного на идеях общественного прогресса, закономерности
которого одинаковы для всех народов (по крайней мере, в рамках христианской
цивилизации). Противопоставление западнических и славянофильских
общественных идеалов очень схематично; на самом деле внутри каждого из этих
течений существовали весьма различные трактовки философских и социальных
проблем, причем некоторые мыслители, причисляемые к разным (на первый
взгляд противостоявшим друг другу) группам, сходились во многих своих
суждениях.