Самое простое, заполнить только четные элементы, т.к. в нечетных по умолчанию уже ноль стоит))
DIM A(15)
FOR I = 2 TO 15 STEP 2
A(I) = 1
NEXT I
Если нужно увидеть массив, можно дополнить блоком вывода
FOR I = 1 TO 15
PRINT A(I)
NEXT I
Ну, а если явным образом вписывать нули, то тогда так
DIM A(15)
FOR I = 1 TO 15 STEP 2
A(I) = 0
NEXT I
FOR I = 2 TO 15 STEP 2
A(I) = 1
NEXT I
1 байт → 8 битов.
2 байта → 16 битов.
Удачи! :)
Ответ:
Первый выигрывает при правильной игре
Объяснение:
Состояние "начинающий проигрывает" (НП): выражается формулой: 1 + 4 * n, где n - натуральное число >= 0
или 1, 5, 9 ...
Первому игроку нужно перевести игру в состояние "НП", для этого нужно взять один камень.
Метод подбора предельно прост и туп. В первой колонке набрасываешь ряд чисел, к примеру, от -10 до 10 (потом при необходимости изменишь масштаб). Во второй пишешь само уравнение (в твоём случае: "=A1^2+3*A1-3-1"). Протягиваешь на ту же высоту. Ищешь, где оно равно или наиболее близко к нулю. Так, сразу стало видно, что корни этого уравнения: -4 и 1.