Int digits[], d,n;
int cnt_min=0; int cnt_max=0;
for(int i=0; i<x; i++) <span>cin >> d;
</span>int d_max = digits[0];
for(int i=0; i<x; i++) { if(d_max < digit[i]) d_max = digit[i];}
int d_min = digits[0];
for(int i=0; i<x; i++) { if(d_min > digit[i]<span>) </span>d_min = digit[i];<span>}
</span>for(int i=0; i<x; i++) { if(d_max < digit[i]) d_max = digit[i];<span>}
</span>for(int i=0; i<x; i++) { if(d_max == digit[i]) cnt_max++;<span>}
</span>for(int i=0; i<x; i++) { if(d_min == digit[i]) cnt_min++;<span>}
</span>cout << "min= " << cnt_min << " max= " << cnt_max << endl;
вторая задача - подумай сам, она почти аналогичная
Фрактальная графика, также как векторная и трёхмерная,
является вычисляемой. Её главное отличие в том, что изображение строится по
уравнению или системе уравнений. Поэтому в памяти компьютера для выполнения
всех вычислений, ничего кроме формулы хранить не требуется. <span>Только изменив
коэффициенты уравнения, можно получить совершенно другое изображение. Эта идея
нашла использование в компьютерной графике благодаря компактности
математического аппарата, необходимого для ее реализации. Так, с помощью
нескольких математических коэффициентов можно задать линии и поверхности очень
сложной формы.</span>
128 = 2^7 значит 7 бит на символ
Общий обьем данных 7*180*2048 = 2 580 480 бит = 322 560 байт = 315 кб
var
i1,i2,i3,i4,i5,i6:Longint;
begin
For i1:=0 to 9 do
For i2:=0 to 9 do
For i3:=0 to 9 do
For i4:=0 to 9 do
For i5:=0 to 9 do
For i6:=0 to 9 do
if i1+i2+i3=i4+i5+i6 then Writeln('счастливый билет':i1,i2,i3,i4,i5,i6);
Writeln('все миллионеры :D')
end.