<span>ход боевых действий в Ливонской Войне</span>
1. Релігія у 16 ст.
1.Віросповідання християнства
2. Суспільне та побутове життя монахів.
1.Церковний патріархат
2.Намісники та чини церкви
3. Одяг, їжа та речі монахів.
Ответ:
к графическим источником информации можно отнести некоторые вещественные доказательства, оформленные на бумаге, принести или прочих бумажных носителях информации. Летописи, сказание, былины, Слава, повести, рассказы и прочие задокументированные сведения относятся к графическим источникам
Павел кратко: http://historynotes.ru/pravlenie-pavla-1/ *А здесь подробно: http://www.abc-people.com/typework/history/hist-n-4.htm
▪Главной характеристикой правления Павла I можно назвать уничтожение всего, что было сделано его матерью. Главная цель его законов, указов, распоряжений, запретов – резкая абсолютизация самодержавия в стране. Была введена цензура на печать, закрыты частные типографии, запрещен ввоз книг из-за границы.
▪В самом начале правления Павла I в стране был введен военно-полицейский режим, в армии – прусские порядки, вся жизнь подданных регламентировалась.
▪Павел I провел военную реформу, внеся прусскую систему подготовки войск, подчеркивая важность соблюдения жесточайшей дисциплины.
▪Многие привилегии, дарованные Екатериной II дворянству, были отменены. Обязательная воинская служба, обложение налогами, ограничения в правах, восстановление наказания дворян – требования императора к дворянскому сословию.
▪Зато в правление императора Павла I крестьяне получили некоторые послабления и права. В воскресные и праздничные дни крестьяне освобождались от работы, установлена 3-дневная барщина, отменены рекрутский набор и хлебная подать.
<span>▪Особенностью правления Павла I было подчеркивание его контраста с матерью, что сказалось и на внешней политике. Он обещал поддерживать мирные отношения со всеми государствами, не вмешиваться в дела Запада.</span>
Это два направления русского монашества 15 века, которые вели полемику между собой. Зачинателями этих течений были монахи Иосиф Волоцкий и Нил Сорский.
Первый считал, что монастыри на Руси должны быть центрами учености, иметь много земель во владении, заниматься сельским хозяйством, запасать хлеб, чтобы на случай вражеских набегов крестьяне могли спрятаться за стенами обители и не умереть от голода.
Ну а последователи Нила Сорского носили имя "нестяжателей". Ведь Нил призывал монахов не украшением монастырей заниматься, не приобретать ("не стяжать") землю для монастырских нужд, а больше заниматься главным делом монахов - молитвой Богу.