Малина-ягодный кустарник
Сумрак в ноябре-осенний вечер (можно подставить сентябрь или октябрь)
Два сверхзвуковых самолёта, три гордых пальмы, четыре высоких башни, пять лучших учеников, много хороших товаров, сотни новых домов
Неж=корень, н=суффикс ,ость=суффикс нулевое окончание,основа=нежность
Золотая
Корень <em>- зол -
</em>Суффикс <em>- от -
</em>Окончание <em>- ая -
</em>Если не трудно поставь лучшим ответом
1.Он не просто плакал,как плачут городские дети,он закричал громче самого горластого мужика.Придточные образа и степени действия. 2.Как бы ни светило солнце,небо через это окно всегда казалось серым и холдоным.Придаточная сравнительная 3.Я хотел бы жить и умереть в Париже,если б не было бы такой земли-Москва.Условные придаточные. 4.Роман был написан в стихах видимо потому,что тогда в русской литературе все писалось в стихах.Изъяснительное придаточное. 5.Это было в мае,когда деревья уже оделись листвой.Придаточная часть времени.
Поэтические эпитеты.
"Оценивая эволюцию эпитета, А. Н. Веселовский видит общее её направление в «разложении его типичности индивидуализмом» .
На первых порах мы имеем эпитеты типичные, общие для группы, например равно применяемые ко всем героям. Еще в Нибелунгах все восхваляемые предметы певец охотно называет белыми или ясными, все отрицательные явления — черны, мрачны. В дальнейшем самосознание развивающейся личности связано с индивидуализацией её впечатлений — эпитет становится характеризующим; типизирующего эпитета уже недостаточно для мысли, и она категоризирует его, осложняет прибавлениями: получается сложный эпитет, подчас сокращенный из целого сравнения, описания.
Это не единственный вид сложного эпитета: сложность получается также от парного сочетания синонимов, от соединения взаимно определяющих эпитетов и т. д. Говорят, что эпитет — пробный камень для поэта; и действительно, есть сторона творчества, которая именно в этом элементарном приеме находит особенно яркое выражение: это способность к анализу, к характеристик.
Известное понятие находится в употреблении, оставаясь неразложенным и не задевая мысли: мыслитель — все равно, поэт или прозаик — в одном определении выделяет его признак, существенный, но дотоле незаметный.
Такие эпитеты, как у Пушкина «простодушной клеветы» или у Лермонтова «неполных радостей земных» разом, точно вспышка молнии, освещают нам содержание явления, в которое мы еле вдумывались; они переводят в сознание то, что смутно ощущалось за его порогом. (Эпитеты) основаны на смешении логической точки зрения с психологической.
Эпитет, повторяющий — иногда подновляющий — значение определяемая слова, придаёт ему новый оттенок; он нужен и потому в нём нет излишества для речи.
Метафоры.
Он в них просто гений. Простой пример: "одной любви музыка уступает, но и любовь мелодия"(Моцарт и Сальери) показывает как благодаря Пушкину музыка, в то время считавшаяся философской категорией, абстрактным понятием, становится метафорой чувства. Это огромный, неоценимый вклад в сокровищницу русской классической литературы, дал возможность возникнуть"Обломову","Дворянскому гнезду","Неточке Незвановой",всей прозе, в которой так или иначе говорится о сфере восприятия музыки героями. А их, таких находок у Пушкина -немеряно!