<span>5x^2+bx+140=0
D=b^2-4*5*140=b^2-20*140=b^2-2800
b^2-2800>=0
b^2>=2800
b^2=2800
b1= -20sqrt(7)
b2=20sqrt(7)
b∈(-∞; -20*корень(7)]⋃[20*корень(7); +∞)
x1= (-b+sqrt(</span>b^2-2800))/10
x2= (-b-sqrt(b^2-2800))/10
<span>
7=</span> (-b+sqrt(b^2-2800))/10
70=(-b+sqrt(b^2-2800))
<span>(b+70)^2=b^2-2800
b^2+140b+4900=b^2-2800
140b= -2800-4900
14b= -280-490
7b= -140-245
7b= -385
b= -55
x2= (55-sqrt(55^2-2800))/10= </span>(55-sqrt(225))/10=(55-15)/10=4
28, 29,..., 47 - всего 20 чисел (47-27=20)
Из них делятся на три числа 30,33,36,39,42 и 45 - всего 6 чисел.
Следовательно, вероятность того, что случайное число из ряда чисел от 28 до 47 делится на три равно 6/20 = 3/10= 0,3 (30\%)
Ответ: 0,3 или 30\%
С 1-6 я тебе уже решал.
7. y=0.2x+2
Пересечение это значит , что точка либо на оси абсцисс , или на оси ординат , значит какая-то координата равна 0. Если на оси OY то x и наоборот если на OX , то y.
Ставим вместо игрека 0 . Что мы найдем? Мы найдем точку с координатами (x;0) . А нам нужен вот этот x.
0=0.2x+2 ; 0.2x=-2 ; x=-10
Назовем точка A (-10 ; 0)
Аналогично на оси игреков. y=0.2*0+2=2
Назовем точка В(0;2)
8. Я сделаю 1 , а ты 2 аналогично сможешь сам.
1) y=-0.6x-b Этой функции принадлежит точка А(2;6)
Нам нужно узнать какое должно быть число B чтобы график пересекался или содержал точку А. Подставим x и y из точки А :
6=-0.6*2-b
b=-7.2
9. Смотри во вложении
1 функция : Как видишь пересечения с OX нет так как если ты не забыл что такое модуль , то под модулем не может быть отрицательное. Его для того и ввели в математике чтобы числа были положительными при определенных математ. операциях. , когда это нужно ( ну например если получается расстояние -30 км , а такого быть не может , то просто берут по модулю).
С OY : 0=|x+1|+2 ; |x|=3 ; x=3 . Значит точка (3;0)
2 функция: Это график |x| , поднятый на единицу вверх по оси OY.