Германская Империя, Австро-Венгрия и Италия.
Неудачи во внешней политике отразились и на политике внутренней. Получивший власть благодаря содействию клерикальных и реакционных элементов, Наполеон III с самого начала должен был отказаться от всех своих социалистических и демократических мечтаний. Строго монархическая конституция в стране, пережившей несколько революций и знакомой с более свободными порядками, могла держаться, только опираясь на суровый полицейский гнёт: печать была подвергнута режиму предостережений, суды были орудием исполнительной власти, парламентские выборы производились под сильным давлением администрации (см. Вторая империя) .
<span>1865. Наполеон III Бонапарт и императрица Франции Евгения </span>
<span>Некоторую уступку общественному мнению пришлось сделать уже в 1860 году, когда декретом 12 ноября законодательному корпусу было возвращено право адреса на тронную речь и объяснения от имени правительства стали давать палатам министры (а не одни только члены государственного совета) . В 1867 году палатам дано было право интерпелляции, в 1868 году состоялся новый, более либеральный закон о печати. Усиление оппозиции на выборах 1869 г. повлекло за собой новые уступки со стороны Наполеона III, а 2 января 1870 года было образовано либеральное министерство Олливье, которое должно было реформировать конституцию, восстановив ответственность министров и расширив пределы власти законодательного собрания. В мае 1870 года выработанный министерством проект был одобрен плебисцитом, но он не успел вступить в силу. Политика лавирования главы государства между интересами различных социальных групп получила самостоятельное наименование — «бонапартизм».</span>
Потому что у русских было большое войско. Когда враг стал праздновать победу и тогда неожиданно в тыл ордынцев ударил засадный полк который был заранее скрыт князем Дмитрием в недалёкой роще.
Потому что в то время, дерево это был дорогой материал в Южном Двуречье. И приобрести его могли только богатые люди.
Само слово «замок» несет в себе столько интригующего и загадочного - это и рыцарские турниры за честь прекрасной дамы, и тайные ходы с приведениями, и подлые заговоры, и несметные сокровища.Аурой загадочности пропитан каждый камень этих древних архитектурных сооружений. Подземные лабиринты средневековых замков уже давно стали источником вдохновения для писателей рыцарских романов и любителей «фэнтэзи». И это неудивительно. Средневековые замки окутаны множеством легенд и, как правило, каждый из них имеет свои привидения и неповторимую романтическую историю любви. Мистический подтекст каждой легенды порой граничит с реальностью, но это только подогревает интерес к этим поистине уникальным архитектурным творениям.Именно поэтому, всем кто верит в вечную страстную любовь, всем кто сумел сохранить в своем сердце романтические чувства просто необходимо отправиться в путешествие по средневековым замкам.