1. Простота, граничащая с глупостью.
2.Очень часто Иванушка изображается лентяем.
3.Желание получить всё чудесным образом , не прилагая особых усилий( без труда).
<span>Когда окно было открыто, в него взлетела божья коровка. Только она увидела маленького Мотылька! Тогда она полетела к нему и спросила: "Почему вы такой грустный?", а Мотылёк ей в ответ: "Я грушу, потому что меня никто, никогда не замечал!" и тогда божья коровка предложила ему полететь к её друзьям. Мотылёк согласился и они полетели. На настоящем большом зелёном лугу Мотылёк познакомился со всеми насекомыми. Он остался с ними навсегда и не пожалел о своём выборе!</span>
План главы 3- 1.Разговор О.и Л.о соседях Лариных и о том ,где проводит вечера Л. 2.Появление О. у Лариных . 3.Разговор друзей после визита 4.Впечатление ,произведенное О. на Т. 5.Все для Т "в единый образ облеклось ,в одном О. слилось" 6.Лирич .отступление о любовных романах . 7.Тоска любви Т. 8.Ночная беседа Т. с няней . 9.Т пишет письмо О. 10.Лирич отступление о "недоступных красавицах" 11.Автор оправдывает Т. 12.Текст письма Т. 13.Задание няне - передать письмо О. 14."День протек ,и нет ответа" 15.Страдания девушки. 16 Приезд О. 17.Волнения Т. 18.Песня девушек 19 .Встреча в саду . План гл .4 . 1.Лирич .отступление о сущности любви("Чем меньше женщину мы любим ,тем легче нравимся мы ей") 2.Реакция О. на письмо Т .("О живо тронут был") 3.Встреча в саду : а)проповедь О. б)реакция Т. 4.Оценка поэтом поведения О. 5.Лирич .отступление о друзьях и врагах. 6. Лирич отступление о том ,"кого ж любить" 7.Следствие свидания ( "увы ,т .увядает") 8."Сладостная неволя любви Л. и Ольги" 9.Лирич .отступление об альбоме уездной барышни . 10.Стихи Л. ольге ("его перо любовью дышит") 11.Лирич отступление Пушкина о михайловском затворничестве в обществе няни 12.Вседневные занятия О. 14.Лирич отступление о природе ( приближение осени ,потом зимы) 15 .Л. приглашает О. на именины к Лариным . 16.Лирическое отступление об узах Гименея ( о браке) 17.Счастливый Л. О.- ОНЕГИН Т.---ТАТЬЯНА. Л,--ЛЕНСКИЙ
Есенин сам о себе сказал:
<span>«Моя лирика жива одной большой любовью, любовью к Родине. Чувство Родины — основное в моем творчестве»
</span>Вот такая у него лирика)
Клодт Михаил Константинович - русский художник-пейзажист второй половины XIX века. Первым из русских художников объединил жанровую картину с эпическим пейзажем. Племянник Петра Карловича Клодта - выдающегося русского скульптора, родился 30 декабря 1832 года, в Петербурге. Его отец Константин Карлович Клодт, занимался гравюрой по дереву. Учился в Петербургской Академии художеств (1851—1858).
Михаил Константинович Клодт родился в Петербурге 11 января 1833 года в художественно одарённой семье. Его отец, Константин Карлович Клодт, генерал от артиллерии, увлекался гравюрой по дереву; дядя, Петр Карлович Клодт, был одним из лучших скульпторов. В раннем детстве Михаил Константинович был нелюдим. Первоначально рисунку обучался в Горном кадетском корпусе у Ивана Трофимовича Хруцкого, который и раскрыл в нем талант художника.
Учился в Петербурской Академии художеств (1851—1858). Закончил обучение в Академии по классу пейзажиста М. Н. Воробьева, получил золотою медаль второй степени за картину «Вид на острове Валааме» и золотую медаль первой степени за картину «Вид в имении Загезаль близ Риги». За эти заслуги был направлен на три года пенсионером в Швейцарию и Францию. Через год Клодт попросил разрешения вернуться. Получив официальное разрешение от Академии в январе 1861 года возвращается в Россию. В этом же году получил звание академика за картины «Ночной вид в Нормандии» и «Вид в долине реки Аа», написанные по заграничным впечатлениям и отправился в путешествие по России.
Весной 1862 года состоялась его свадьба с Елизаветой Гавриловной Владимирцовой. С 1860-го по 1870-й много путешествует по стране с целью изучения родной природы, упорно и плодотворно работает. В 1867 году, через два года после смерти Елизаветы Гавриловны, Клодт женится второй раз.
В 1870 году Клодт становится членом-учредителем Товарищества передвижных выставок. Работает профессором в Академии художеств (1873—1886). В 1879 году Клодт уходит из Товарищества передвижников в результате конфликта с Куинджи. После этого события творчество художника постепенно пошло на спад, в том числе из-за развивавшейся болезни глаз. О последних годах его жизни практически ничего не известно.
Вообще, Клодт по праву считается тонким мастером лирического пейзажа. Его работы отличаются невероятной тщательностью в исполнении, которая в некоторых случаях приводила художника к натурализму(«Коровы»). В 1860-х годах Клодт, работая в Орловской, Тульской и Смоленской губерниях создает пейзажи «Большая дорога осенью» (1863), «Дубовая роща» (1863), «Вид в Орловской губернии» (1864), «Русская деревня», «Аллея в березовой роще» (1867), «Лучи солнца», «Закат солнца в Орловской губернии» (1867). Но свои лучшие произведения Клодт создал в 1870-е годы. К ним общепризнано относятся «Коровы» (1870), «На пашне» (1872), «Лесная даль в полдень» (1873), «Полдень» (1870).
Центральное место в творчестве художника заняла картина «На пашне», став образцом русского эпического пейзажа начала 1870-х годов.
<span>По словам В. В. Стасова, Клодт утвердился в искусстве как «живописец поэтических сельских настроений».</span>
Скончался Михаил Константинович Клодт 16 (29) мая 1902 года.