Иван Билибин тонко чувствовал был полон чувств к своему народу древней Руси и ярко передал это в своих картинах. На изображении мы видим сцену ,когда юный царевич Гвидон вместе со своей матеръю с холма рассматривают свой великолепный город,который расположен ниже. Золотые купола церквей и яркие крыши других домов сверкают под лучами солнца. Крепкая стена огибает город со всех сторон. Главные герои картины ,выдвинутые на передний план,не освещены солнцем-они находятся в тени. Царица, мать Гвидона, полулежит на земле.На ней надето синее платье и платок, рассписанные узорами.Молодой царевич стоит в полоборота. Он устремил своц взгляд на дальний город.На нем темный кафтан, который подвязан синим поясом. Художник Иван Билибин мастерски изобразил предметы одежды тех времен.
Шила в мешке не утаишь.Без стыда лица не износишь. Век живи, век учись, а дураком помрёшь. На чужой рот пуговицы не нашьёшь. На чужой рот пуговицы не нашьёшь. С кем поведёшься, от того и наберёшься. Тише едешь, дальше будешь. Шилом моря не нагреешь. Подальше положишь, поближе возьмёшь. Лбом стены не прошибёшь
Лена умела петь красиво (примыкание), но при этом так крутила головой (управление), что ее большой бант (согласование) постоянно падал на землю.