Маат - богиня правды и справедливости.
Реформы в 17-ом веке не были успешными потому что были не продуманы изначльно.Для примера возмем Церковную Реформу Патриарха Никона 1650-1660, казалось бы<span>они были задуманы для исправление церковных книг и обрядов по типу греческих (унификация), приведение к единообразию службы. А закончились знаменитым Расколом в Русской Православной Церкви.</span>
При посредничестве Швеции.
Дизраэли проводил реформы в интересах бедных слоёв населения Великобритании, старался привлечь английский рабочий класс на сторону партии консерватороов и небезуспешно. Как он сам утверждал в своём романе Сибилла, если допускать широкую разницу в доходах между богатыми и бедными, можно получить в итоге не одну, а две нации
<span>“Петр I – фигура противоречивая, сложная. Таким породила его эпоха. От своих отца и деда унаследовал он черты характера и образ действий, мировоззрение и замыслы на будущее. В то же время он был яркой индивидуальностью во всём, и именно это позволило ему ломать устоявшиеся традиции, обычаи, привычки, обогащать старый опыт новыми идеями и деяниями, заимствовать нужное и полезное у других народов”.</span>“Петр был честный и искренний человек, строгий и взыскательный к себе, справедливый и доброжелательный к другим, но по направлению своей деятельности он больше привык общаться с вещами, с рабочими орудиями, чем с людьми, а потому и с людьми обращался, как с рабочими орудиями, умел пользоваться ими, быстро угадывал, кто на что годен, но не умел и не любил входить в их положение, беречь их силы, не отличался нравственной отзывчивостью своего отца. Петр знал людей, но не умел или не всегда хотел понимать их”. В <span> 1712 году Петр I при посещении дома-музея Мартина Лютера осмотрел чернильное пятно в том месте стены, куда Лютер метнул чернильницу, целясь в явившегося ему дьявола. 3аключение Петра: «Чернила новые, и все сие неправда». А вообще можно много чего написать про Петра Первого,проще что нибудь найти прочитать и сделать краткую выписку о чем то важном. удачи)))</span>