Утром, в 3-4 утра я встал, сьел кусок чёрствого хлеба, и пошёл в поле - работал до 3 дня - съел похлёбку - пошёл в поле, работал до 10 - съел каши, выпил дешёвого пива, и пошёл отдыхать / спать
<span>Он был одним из величайших полководцев и государственных деятелей древности. Не зря с античных времён и до сегодняшних дней за ним прочно закрепилось прозвище «Великий» . Александр III Великий (Македонский) родился 21 июля 356 года до нашей эры в семье македонского царя Филиппа II в Пелле (столица Македонии) . Отец самостоятельно занимался военной подготовкой мальчика. В 343 году до н. э. он нанял для царевича воспитателем известного философа Аристотеля. Ещё в детские годы Александр отличался от сверстников. Он был равнодушен к телесным радостям, а вот честолюбие Александра было безгранично. В 16-летнем возрасте Александр остался за царя в Македонии, когда Филипп осаждал Византии и правил жёстко, беспощадно подавив восстание фракийского племени медов.</span>
Как правило, одежда знатных богатых людей и бедняков почти не отличалась по крою. Разница была лишь в качестве ткани и отделке. Московские модницы предпочитали наряжаться в аксамит, атлас, кармазин, парчу или тафту. В большинстве случаев эти ткани купцы привозили в Москву из заморских стран – Персии, Китая, Англии, Италии. Простые же горожане одевались в домотканые холщовые рубахи и порты (штаны) . Рубаха была вышита вручную, с косым вырезом ворота (косоворотка) . Поверх нее надевали зипун – узкую одежду до колен. Все это считалось домашней повседневной одеждой. На праздники наряжались в кафтан из цветного шелка или бархата. Теплые кафтаны, отороченные мехом, на ватной основе одевали зимой. Интересно, что на Руси мужская одежда по крою практически не отличалась от женской. Основой одежды была сорочка, верхняя или нижняя, сверху надевали сарафан, расширенный книзу. Поверх сарафана женщины надевали короткий стеганый, расшитый бисером жилет – душегрею. На праздники одевали летник – одеяние с длинными и очень широкими рукавами. Верхней парадной одеждой также был опашень. Его носили внакидку, застегивая на пуговицы сверху донизу. Зимой опашень на меху становился шубой. Шубы были длинные, широкие, с большими воротниками. Люди высокого сословия носили шубы на собольем меху, простые же горожане использовали мех белки, овцы и даже собаки. До того как на одежде появились карманы (17 век) , мелкие вещи складывали в сумку у пояса – калиту. Если в деревнях крестьяне носили валенки и лапти, то городские жители предпочитали кожаную обувь – сапоги. Причем в сапогах ходили все: и мужчины, и женщины, и дети. всё готово)
Правовая: Лидеры- Л.Троцкий, В.Осинский
Идеи:видение структуры и сущности политической системы страны,"сращивания" хозяйственного аппарата с аппаратом союзов,предпосылкой успеха партии является признание в ней течений и группировок,<span>передать организацию управления народным хозяйством "всероссийском съезда производителей". Это означало отстранение правящей партии и государства от управления экономикой.
ЛЕВАЯ ОПОЗИЦИЯ: Идеи-</span><span>отстаивали старые антикрестьянские позиции.
</span>Лидеры:Г. Е. Зиновьев,<span>Каменев, Радек, Преображенский
</span>ЦЕНТРАЛЬНАЯ ОПОЗИЦИЯ: иДЕИ-резко ускорить темпы индустриализации, явно превосходящие финансовые возможности страны.
Лидеры:Калинин,
КУЛЬТУРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ: Главная цель- <span>пропаганда, то есть интеллектуальное и эмоциональное руководство. Ленин, как и его комиссар по делам культуры Луначарский, видел назначение всех советских культурных и образовательных институтов во внедрении коммунистической идеологии, призванной воспитать новую, совершенную породу людей.
ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ: </span><span>Деятельность его способствовала борьбе с антимарксистскими взглядами, помогала выработать правильное понимание сложных и многогранных задач строительства новой культуры в партийных массах, среди деятелей культуры и трудящихся.</span>