В четырехцветном изображении для хранения одной точки требуется log(2)4 = 2 бита; в изображении с 16-цветной палитрой - log(2)16 = 4 бита. В том же объеме памяти в этом случае можно сохранить изображение, содержащее в 2 раза меньше точек, т.е. 300*200 / 2 = 30000. Если не изменять пропорции, то размер изображения ≈ 212*141
1991 650 1009 sadsadsadsadasdsadsadsads
Очень просто. В нашем глазу есть специальные клетки - <em>палочки</em> и <em>колбочки</em><em />.Палочки различают контур объекта, а колбочки - его контраст, яркость, цвет.<em /><em /> НО это только в том случае, если там, где находится человек - светло. В противном случае либо работают палочки, а колбочки работают плохо, либо работают только палочки, либо вобще ничего не работает.
А, наверное, его можно обозвать ТЭГом:
<BODY>
<P>
<HTML> и т. д
Const
n1=15;
n2=10;
n3=12;
type
V=array[1..15] of string;
procedure M_in(s:string; var a:V; n:integer);
{ ввод данных в массив }
var i:integer;
begin
Writeln('Вводите по одному ',n,' элементов массива ',s);
for i:=1 to n do Readln(a[i])
end;
procedure M_out(var a:V; n:integer; c:char);
{ выводит элементы, начинающиеся с указанного символа }
var i:integer;
begin
Writeln('*** Слова на букву ',c,' ***');
for i:=1 to n do
if a[i][1]=c then Writeln(a[i]);
Writeln
end;
var
s1,s2,s3:V;
begin
M_in('S1',s1,n1);
M_in('S2',s2,n2);
M_in('S3',s3,n3);
M_out(s1,n1,'В');
M_out(s2,n2,'Ц');
M_out(s3,n3,'А');
end.