Жил был мальчик, он был очень трусливый и всего боялся, но однажды он решил сам поехать к бабушке. Бабушка жила в деревне, а мальчик в городе и он просил маму поехать с ним. Но мама ответила - "Ты должен стать храбрым. Я дам тебе телефон, чтобы ты мне мог позвонить". Мама собрала его. Дала ему телефон, проездной на метро и воды. Он вышел из дома и начал идти к метро, но боялся так сильно, что ему стало холодно. Когда он подошёл к метро он начал спускаться. Он прошёл и сел в вагон. Стоит около двери и дрожит. На него начали обращать внимание люди и спросили у мальчика - " Что же ты дрожишь?". Но он ничего не ответил и отвернулся. Доехал он до станции. Вышел в город. "О нет! Я забыл, что бабушка живёт в деревне, а до неё ещё дойти надо!" - подумал мальчик. Он боялся спросить, как попасть в деревню. Вот он стоял, 5 минут, 10 минут... в конце концов простоял целый час. Проходил прохожий и он всё таки решился спросить у него - "Извини-и-и-те... ка-ак попа-асть в дере-евню?". Прохожим оказалась бабушка. Она рассмеялась и они пошли к ней домой. Попили чая. Бабушка и говорит - "А как же ты до дома то доедишь тогда?" - а мальчик отвечает - "Теперь я не буду бояться!".
Мне он кажется<span> тонкой и ранимой душой, которая прячется от реальности за снобизмом и игрой в Байрона. Это видно из его рефлексий. Настоящий циник и скучающий аристократ, которого он из себя пытается изобразить, не стал бы заморачиваться над тем, как больно должно быть женщинам, которыми он пытается играть. Он бы просто этой боли не заметил.</span>
Размер — схема чередования ударного и безударного слогов. Силлабо-тоническое стихосложение знает пять основных стихотворных размеров: хорей, ямб, дактиль, амфибрахий, анапест.
Хорей — стопа (сочетание ударного и безударного слогов), состоящая из двух слогов, где первый слог — ударный, второй — безударный.
В небе тают облака,
И, лучистая на зное,
В искрах катится река,
Словно зеркало стальное.
Ямб — стопа, состоящая из двух слогов, где первый слог безударный, второй — ударный:
Опять стою я над Невой,
И снова, как в былые годы,
Смотрю и я, как бы живой,
На эти дремлющие воды.
Дактиль — стопа из трех слогов, где первый слог ударный, второй и третий — безударные:
Ранними летними росами
Выйдем мы в поле гулять.
Будем звенящими косами
Сочные травы срезать!
Амфибрахий — стопа из трех слогов, где первый и третий слоги безударные, а второй — ударный:
Есть женщины в русских селеньях
С спокойною важностью лиц,
С красивою силой в движеньях,
С походкой, со взглядом цариц.
Анапест — стопа из трех слогов, где первый и второй слоги безударные, а третий — ударный:
Прозвучало над ясной рекою,
Прозвенело в померкшем лугу,
Прокатилось над рощей немою,
Засветилось на том берегу.
Белый стих — стих, не имеющий рифмы, но обладающий определенным размером: белый ямб, белый анапест и т. д.
Наступило красно утро
В середине где-то марта,
А по тропочке средь леса
Добрый молодец идет.
Он ходил в далеки страны,
Повидал немало дива
И теперь спешит вот к дому
Через десять целых лет.
Соловьишка песнь выводит,
Счет годам ведет кукушка,
Ну а думы все Еремы
<span>К родной горнице летят...</span>
Всм?
Какой Дубровский? Его сын или он сам(Андрей)
<span> Красота и грациозность этой удивительной птицы не могут не привлекать взгляд! </span><span>Люди с древнейших времен считали фламинго сказочной птицей, существом из несбыточной и прекрасной мечты. В природе не много найдётся столь красивых зрелищ, как одновременный взлет полумиллионной стаи фламинго. Учитывая особенности распространения их мест обитания, для нас — это капелька экзотики в большом океане интересных и непривычных для наших глаз вещей. Интересен тот факт, что птицы эти ведут оседлый образ жизни, и стараются не покидать своих обжитых мест. Очень радует то, что фламинго есть не только в Южной и Центральной Америке, и не нужно далеко ехать, чтобы увидеть этих замечательных птиц. Есть фламинго и в Азербайджане. Они облюбовали побережье Каспийского моря, и живут здесь большими стаями. Об этих птицах, словно о прекрасной нимфе слагают стихи многие поэты и лирики</span>