Очень много денег у кого-то. Говорится о богатом человеке, который никогда не испытывает недостатка в деньгах. Фразеологизм относится к тому роду шутливых выражений, в которых отрицается то, что и так никогда не бывает в реальной жизни (куры в действительности никогда не клюют денег, т.е. непитаются ими).
Спортсмен а что значит спортсмен некоторые думают что это просто человек у которого все получается потому что они не понимают как трудно им стать это просто потренировался там 10 минут и все ты спортсмен для того чтобы им стать нужны длинные и тяжелые тренировки минимум 6 часов в день каждый день и так в течение 5-10 лет одним словом спортсменом стать очень трудно
Жил на свете весельчак по имени Бурда и любил он спать! И приключилась с ним беда! Пришел наказ от его отца который находился в командировке в котором говорилось: " здравствуй, дорогой сынок. Надеюсь ты выполняешь мои наказы и запреты! Дом прибегаешь, за скотом убираешь и козу моя кормишь! И наказываю тебе еще один наказ! Помнишь я тебе наказал продать молока нашей скотины? Так вот деньги отдай моему гонцу за передачу письма! Люблю тебя!"
Твой папа.
А Бурда та и забыл обо всем, а до приезда отца осталось 2 часа. И дал он себе отлучку и и лег спать! Через день ему на свадьбу к Василисе на которую отец врядли отпустит. И еще нарушил он запрет отца и деньги оставленные ему потратил на свои нужды! И вот Бурда вспомнил о материнской волшебной палочке и воспользовался ей! Приехал отец и все блестит! А гонец с деньгами! И похвалил сына! Пошел и нагуляться на свадьбе Бурда! Хитрость не сработала! Он был маленький и произнес временное закленание после чего все исчезло! И отец узнал об обмане и наказал не послушного шалуна! Сказка лож да в ней намек добрым молодцам урок!
Синтаксические конструкции, которые используются в сказе, характерны для разговорного стиля: много неполных предложений, частиц, обращений, междометий, вводных слов, лексических повторов, инверсий. Все это создает иллюзию отсутствия предварительного обдумывания высказывания, которое свойственно устной речи. Средства художественной изобразительности:эпитеты (досадная кушетка), сравнения (лежала смирно, как коченелая), метафоры, гиперболы – художественное преувеличение (зрение левши; время, которое на досадной кушетке атаман Платов, и др); литота – преуменьшение (блоха); размер подковок и гвоздиков, сделанных руками тульских мастеров и т. п. ; антитеза (мнения двух русских царей, Александра и Николая Павловича, о талантах своих подданных, градация – расположение слов и выражений по возрастающей или убывающей значимости (блоха – алмазный орех – табакерка – шкатулка); (но таких примеров в сказе немного, так как повествование схоже с устной речью). Автор широко использует в сказе слова, созданные по принципу народной этимологии. Суть этого принципа в «переозвучивании» непонятных слов, которое стихийно осуществляется в народе, в разговорном языке. Простой, необразованный человек как бы по–новому осмысливает слово, непонятное ему, (главным образом иностранное) через звуковое сходство этого слова со словами ему понятными и доступными. Например, не микроскоп, а мелкоскоп; не барометр, а бурометр, «долбица умножения», керамиды, водоглаз . Есть в «Левше» и такие средства художественной изобразительности, которые используются в фольклоре, например, в сказках. Авторский стиль Лескова проявляется в прекрасном знании характерных особенностей живого разговорного языка и широком включении слов, созданных по принципу народной этимологии, как одно из средств художественной выразительности.
В произведении Лермонтова сюжет происходит во времена Ивана Грозного. Поэтому всплывают проблемы той эпохи. например, вседозволенность действий людей, у которых в руках власть и сила. Представителем этой проблемы является Кирибеевич. Он спокойно "покусился" на замужнюю девушку. Кирибеевич - молодой опричник, а мы знаем из курса истории, что опричнина была наделена колоссальными правами, пользовалась с разрешения Ивана Грозного абсолютной безнаказанностью. В этом и черпает силу Кирибеевич. Еще один представитель проблемы - сам царь. Он живет по своим законам и даже нарушает данное слово: "Кто побьет кого, того царь наградит, а кто будет побит, тому Бог простит". Правила резко меняются после того, как был убит царский любимчик, т е Иван IV неравномерно воспринимает своих подданных: одних награждает, а на других не обращает внимания, что также говорит о своеволии.
<span> Вторая проблема, которая встает в произведении, это проблема чести и достоинства. Представителем этой проблемы является купец Степан Парамонович Калашников, который решил заступиться за достоинство своей семьи и за опозоренную жену. Конфликт Кирибеевича и Калашникова выходит за рамки личного дела. Купец решает отстоять честь семьи в открытом кулачном бою, т е тайная месть, например осквернение Кирибеевича такими же бесчестными способами, даже не мелькнула в мыслях у Калашникова. Степан Парамонович знал, что стремясь отомстить обидчику, идет против царя, против его постановлений и воли. Исход битвы можно предугадать, т к молодой купец борется за правое дело, и его козырем является нравственное и моральное превосходство. В конце поэмы видно, что в памяти народа остается высокий поступок Калашникова. </span>
<span> В этом противостоянии выигрывает образ купца Калашникова, ведь своим поступком человек из народа оказывается выше царя.</span>