Книга «Димон», изначально предполагавшаяся как обращение к молодёжно-тинэйджерской среде, в процессе своего написания вышла за границы миссионерского материала адресованного конкретной социальной прослойке населения. Взяв за основу античный сюжет путешествия в Ад за возлюбленной, автор превратил остросюжетную драму-детектив-фэнтези в современное, яркое и впечатляющее изложение свято-отеческого учения о мытарствах.
То, что искомый результат в книге был достигнут, было засвидетельствовано вскоре по её выходе из печати личной благодарностью автору от афонских монашествующих на Святой Горе. «Так о мытарствах ещё никто не написал!» — сформулировал своё мнение один из афонских насельников, много лет подвизающийся на Афоне.
Тем не менее, «целевая аудитория» — молодёжь, тоже в значительном числе восприняла эту книгу как некое откровение – «О! Оказывается Церковь, это не так скучно и неинтересно! Кажется, стоит туда заглянуть!»
«Димон», также как и трилогия «Флавиан», переведён на несколько языков пользуется популярностью, как в молодёжной так и во «взрослой» среде православной Сербии. За счёт авторского гонорара, передаваемого сербским издательством по благословению автора, на помощь семьям православных сербов, пострадавших от албанского геноцида в Косово-Метохии, уже неоднократно оказывалась помощь нуждающимся, оплачивались медицинские операции и выделялись средства многодетным семьям.
Обнажены то есть лишён одежды, ветхий это старый,и незримый то есть скрытый
1. Слепцов
открывает дверь на веранду.<span>
а) он слышит скрип половицы, звук открывшейся
двери;
б) он видит блеск цветных стекло, песок на льду,
ледяные сосульки, снежные сугробы; парк вдали
в) он чувствует холод от сильного мороза.
2. Слепцов шагает по тропинке.
а) он видит, как блестит снег, собачьи следы,
столбы мостика
б) он вспоминает своего сына
в) он удивляется тому, что он жив.
3. Горе Слепцова: он только что похоронил своего
сына.
4. Слепцов сворачивает с тропы
а) он видит замерзшую реку, столбы дыма из труб,
церковный крест
б) он слышит, как колют дрова
в) он снимает головной убор и прислоняется к
дереву.
Герой пребывает в печали и тоске по умершему
сыну. Его душевное состояние тяжелое, его обуревают горе и страдания, тягостные
мысли и воспоминания. Поэтому он удивляется, что сам до сих пор жив, что не
умер вместо своего маленького сына. Поэтому он и идет по снегу, чтобы увидеть
церковный крест. </span>
Это рассказ о деревенской девочке Варьке. Она уже 3 лето выращивает колхозу уток. Уже к концу лета ей надоедают утки. Со всеми в ладу живет Варька, любит природу. Однажды Варя встречает цыганского мальчика Сашу, поняла, что влюбилась, подумала что никогда не расскажет подруге Ленке о том , как Сашка её поцеловал.
Замысел поэмы о монахе, рвущемся на свободу, Лермонтов вынашивал десять лет. В поэму “Мцыри ” Лермонтов включил строки из своих ранних поэм. Мы видим, что уже с самых юных лет Мцыри был лишен всего, что составляет радость и смысл человеческой жизни: семьи, близких, друзей, родины. Монастырь стал для героя символом неволи, жизнь в нем Мцыри воспринимал как плен. Окружающие его люди — монахи были враждебны ему, они не могли понять Мцыри, Они отняли у мальчика свободу, но стремление к ней убить не смогли. Мцыри — человек, жаждущий жизни и счастья, стремящийся к людям, близким и родным по духу. Перед нами предстает мальчик, обреченный с детства на унылое монастырское существование, Мцыри хочет быть понятым, услышанным. Из литературы списать… <span>Мцыри всегда мечтал о свободе, о доме, о родных . Порой он вспоминал свою семью сестёр и братьев. Он не раз пытался сбежать из монастыря, но его ловили. Убежав из своего плена во время грозы, юноша видит реальный мир, который был скрыт за монастырскими стенами. </span><span>Я думаю, что главный герой М.Ю.Лермонтова близок мне характером. Я не люблю жаловаться на свои проблемы и обладаю целеустремлённостью.</span>