1. Мультимедия - это интерактивные системы, обеспечивающие одновременную работу со звуком, компьютерной графикой, видеокадрами, статистическими изображениями и текстами.
2. Мультимедийная обучающая программа - это обучающая программа,применение получила в образовании для нормального восприятия учебного материала.
1) Повышает степень усвоения материала ;
2) Содержид в себе разные иллюстрации,анимации,видео,аудио ;
3)Одновременное использование всех функций на одном объекте.
Учебный видеофильм:
1) Эффект его воздействия ;
2) Звук,динамичная картина,результат психологического и эмоционального вовлечения ;
3) Методика учебного фильма - давать учиться.
3. Большая наглядность,возможность отображения динамических процессов,интерактивность...
ВСЕ!!!Прости,но доклад писать я уже не в состоянии...
"Всегда следует продумывать План схему решение задачи
А = 1
Б = А = 1
В = А + Б = 1 + 1 = 2
Д = А = 1
Г = А + Д = 1 + 1 = 2
Е = Б + В + А + Г + Д = 1 + 2 + 1 + 2 + 1 = 7
К = Б = 1
Л = Д = 1
М = К + Е + Л = 1 + 7 + 1 = 9
Н = К + М + Л = 1 + 9 + 1 = 11
П = Н = 11
Р = Н = 11
Т = П + Р = 11 + 11 = 22
Ф = П + Т + Р = 11 + 22 + 11 = 44
Ответ: 44
Program ANT;
const n=6; m=6;
var i,j:integer;
var a:array [1..n,1..m] of real;
begin
writeln('Введите матрицу');
for i:=1 to n do
for j:=1 to m do begin
writeln('a[',i,',',j,']');
readln(a[i,j]);
end;
writeln('Исходная матрица');
for i:=1 to n do
for j:=1 to m do begin
writeln(a[i,j]);
writeln;
end;
u:=0;
for i:=1 to n do begin
for j:=1 to m do
if i+j=7 then u:=u+ln(a[i,j]);
end;
writeln('Среднее геометрическое',u);
max:=[1,1];
for i:=1 to n do begin
for j:=1 to m do
if (a[i,j]>max) then [i,j]:=max;
end;
writeln('Максимальное значение',max);
u:=max;
writeln('Полученная матрица');
for i:=1 to n do
for j:=1 to m do begin
writeln(a[i,j]);
writeln;
end;
end.