Маша добрая, ласковая, заботливая, не осторожная, рассеяная.
<span>Речь идет о рассказе «Чук и
Гек». В основу этого произведения действительно положена история о телеграмме, потерю
которой мальчики утаили от своей мамы. Из-за этого семья приехала в тайгу к
отцу раньше, чем нужно было. Ведь глава семьи вместе с исследовательской
группой отправился на задание, поэтому не смог встретить своих близких на
железнодорожной станции. Но если бы автор рассказ оставил такое название, то он
приобрел бы другой смысл, более простой и сжатый. Все же главные герои – это братья
Чук и Гек, которые провинились перед мамой, но все равно отправились в холодную
и далекую тайгу, где встретились с отцом и счастливо встретили Новый год.</span>
В город, где живет с мамой Таня Сабанеева приезжает ее отец со своей новой женой и приемным сыном Колей. Об удивительно светлой, чистой, но такой пронзительно горькой первой любви Коли и Тани рассказывает эта книга.
Счастливую и тонкую книгу написал Рувим Исаевич Фраерман о девочке Тане, девочке, которая грезит о далеких неведомых странах, австралийской собаке Динго. Странные мечты и фантазии тревожат ее. А еще это повесть о мальчиках Фильке и Кольке, умном и мужественном полковнике Сабанееве, печальной Таниной маме и чуткой учительнице Александре Ивановне.
<span>В общем, эта поэтичная и добрая книга, о людях хороших и благородных.</span>
Не зигуйте. Уважайте ветеранов. Ходите на парады. Не заставляйте их переворачиваться в гробу от своих поступках. Следите за собственными словами в их адрес. Проще говоря, они дали нам возможность жить в этом мире, поэтому мы должны чтить, уважать и помнить их подвиг. Никто не забыт - ничто не забыто.
Сюжет разворачивается вокруг главного героя, Родиона Раскольникова, в голове которого созревает теория преступления. Согласно его идее (Теория Раскольникова) , человечество делится на «право имеющих» и «тварей дрожащих» . «Право имеющие» (классическим примером является Наполеон) имеют право совершить убийство или несколько убийств ради будущих великих свершений. Раскольников сам очень беден, он не может оплатить не только учёбу в университете, но и собственное проживание. Мать и сестра его тоже бедны, вскоре он узнает, что его сестра (Авдотья Романовна) готова выйти замуж за человека, которого не любит, ради денег, чтобы помочь своей семье. Это было последней каплей, и Раскольников совершает преднамеренное убийство старухи-процентщицы («вошь» по его определению) и вынужденное убийство её сестры, свидетельницы. Но Раскольников не может воспользоваться краденым, он прячет его. С этого времени начинается ужасная жизнь мятущегося преступника, лихорадочное сознание которого пытается обрести опору и смысл в жизни, найти оправдание поступку. Тонкий психологизм, экзистенциальное осмысление поступка и дальнейшего существования Раскольникова красочно переданы Достоевским. В действие романа вовлекаются все новые и новые лица. Судьба сталкивает его с одинокой, запуганной, бедной девушкой, в которой он находит родственную душу и поддержку, Соней Мармеладовой, ставшей на дорогу самопродажи, чтобы обеспечить свою семью. Соня, верующая в Бога, пытается как-то продержаться в жизни, потеряв отца, а позже и мачеху (мать она потеряла еще в раннем детстве) . Раскольников находит также опору в университетском друге Разумихине, влюблённом в его сестру Авдотью Романовну. Появляются такие персонажи, как следователь Порфирий Петрович, остроумно выведший его на чистую воду, Свидригайлов, одиозный персонаж, явно не имеющий привычки контролировать свои побуждения, Лужин, адвокат и хитроумный эгоист, и другие. В романе вскрываются социальные и психологические причины преступлений и бедствий, моральных противоречий, гнетущих обстоятельств падения, описывается жизнь петербургской бедноты. На протяжении романа Раскольников пытается понять, достойным ли человеком он является, имеет ли он право вершить суд над другими людьми. Не выдержав бремени своего преступления, главный герой признается в совершённом убийстве. Однако он винит себя не в том, что совершил убийство, а в том, что пошёл на него, не оценив своей внутренней слабости. Раскольникова отправляют на каторгу, но Соня остаётся рядом с ним. Эти два одиноких человека обрели друг друга в очень сложный период жизни для обоих. В конце концов, герой отказывается от претензии на избранность и находит опору в любви к Соне