Это происходит потому, что в верхнем течении Нил принимает крупные притоки — Бахр-эль-Газаль
(левый) и Ачва, Собат, Голубой Нил и Атбара (правые)
т.е:
Постоянный водоток Нила существует за счёт осадков, выпадающих в более
южных областях и питающих его истоки. Белый Нил, начинаясь в
экваториальном поясе, получает питание от круглогодичных дождей. В
верховьях уровень его очень высок и довольно постоянен, так как он ещё
регулируется озёрами. Однако в пределах Верхне-Нильской котловины (Сэдд)
большое количество воды теряется на испарение, и в питании Нила ниже
Хартума более важное значение имеет Голубой Нил, который несёт обильные
воды после летних дождей, выпадающих на Абиссинском нагорье.
Тайга граничит с лесотундрой с одной стороны и со смешанными лесами с другой стороны.
Саванна граничит с редколесьем с одной стороны и с пустыней с другой стороны.
Основными, неопределяемыми в геометрии являются 4 понятия: точка, прямая, плоскость и угол.
Все остальные фигуры определяются из этих 4 понятий. Например, отрезок - это часть прямой, ограниченная двумя точками.
Круг - это геометрическое место точек, лежащих в одной плоскости и равноудаленных от одной точки.
Треугольник - это часть плоскости, ограниченная тремя отрезками, ни один из которых не параллелен другому.
И так далее.
Чем больше атмосферное давление, тем больше количество осадков
Мое личное отношение к Базарову двойственно. С одной стороны, он мне нравится: он умен, образован, честен, обладает большой силой воли. Все эти качества в человеке привлекают. Но, с другой стороны, я считаю, что надо сначала построить что-то новое, а потом ломать старое, а не наоборот. Иначе может получиться так: сломав все, что было, мы не сумеем создать что-то новое. Также мне кажется нелепым отрицать все: природу, искусство, музыку, любовь, даже то, чего не знаешь. Как можно отрицать то, чего не знаешь? Этого я не понимаю.
Мне жаль Базарова, который в конце романа умирает. Вместе с ним умирают и те идеи, о которых он говорил. И все же… Поместив в центр романа споры Базарова и Кирсанова, Тургенев недвусмысленно дал понять, кому из них принадлежит будущее. Базаров, по мысли автора, человек несовершенный, но «живой», а не «застывший», как Павел Петрович. Пусть главный герой романа пока одинок, он — предвестник будущих перемен.