Имя существительные бывают одушевлёнными и неодушевлёнными. ещё нарицательными и собственными. Имя существительное изменяется по родам,числам и по падежам. Имя существительное во множественном числе по родам не изменяется. В предложение имя существительное это-подлежащие.Именем существительным названы разные предметы.
На море никого нет , на море подлежащее , никого нет сказуемое
Я не знаю ответ но предполагаю
Не рушатся не ругатся,не плескать не бездельнечеть, не прыгать, не спать, не сорится, не ныть, не танцевать, не спать.
Казахская национальная одежда имеет многовековую историю, отражает национальный опыт трудовой деятельности. На протяжении веков казахская национальная одежда отличалась простотой и рациональностью. Для нее были характерны общность форм для всех слоев населения, но с определенной социальной и возрастной регламентацией. Нарядность одежде придавали отделка мехом, вышивкой, украшения. Традиционными материалами для нее были кожа, мех, тонкий войлок, сукно, которые казахи изготовляли сами. Одежду шили и из привозных материалов – шелка, парчи, бархата, являвшихся своеобразным мерилом обеспеченности ее обладателей. Широко использовались также и хлопчатобумажные ткани.
Из мехов и шкур шили шубы, нагольных тулупы, головные уборы, безрукавки, зимние шаровары и нарядную верхнюю одежду. Пользовались в основном шкурами домашнего скота, козьими, жеребячьими, коровьими, овечьими, Снятую шкуру просушивали, затем смазывали кислым молоком (айраном), смешанным с отрубями или мукой, 'иногда просто заваренными отрубями. Зимой айран заменяли разведенным в воде казахским сыром (куртом). Потом шкуру свертывали мездрой внутрь, а через три-четыре дня обмывали ее и укладывали в крепко подсоленную воду. После очередной просушки мездру соскабливали специальным ножом, кожу разминали вручную, и она приобретала белый цвет. Для придания большей белизны ее поливали разведенным в воде мелом. Выделанная кожа использовалась в одежде в сочетании с тканями.
Очень храбрый Робин Гуд,
Его ребята очень ждут,
Поднялся он на камень ввысь ,
Его там видит даже рысь.