Своё прозвище он получил то что был зажиточным князем он на копил больше богатства поэтому был прозван денежным мешком-калитой. второе его прозвище было Добрый
тем что в Древней Греции меньше больших и пресных рек. так же в Греции земля каменистая, чего нет в странах Древнего Востока
<span>фильм 2007 года .После смерти царя Бориса Годунова убиты его вдова и юный наследник Федор. На престол восходит самозванец Лжедмитрий. Но год спустя убит и он, власть переходит из рук в руки. В России наступает Смута... Единственный свидетель убийства царской семьи — мальчишка-слуга Андрей. В его памяти отпечаталась сцена расправы над законными правителями, но главное — он не может забыть дочь Бориса Годунова, красавицу Ксению. Жива ли царевна? Где она теперь?.. Годы спустя невероятные обстоятельства сводят повзрослевшего Андрея с испанским дворянином Альваром Борха, который вскоре гибнет в схватке с разбойниками. Присвоив его одежду и имя, Андрей превращается в другого человека. Теперь он — «гишпанский кабальер», «воин без страха и упрека», охотник за удачей. И главное — он может воплотить свою мечту: спасти Ксению Годунову и завоевать ее сердце.
</span>Хоть фильм и по-русски снят, он оригинален. Здесь можно найти для себя и кое-что новенькое. Фантазии много, она нелогична, но гармонична. Смутил только единорог: вроде бы как существо было выдумано не для этого.
Очень много жестоких моментов, которые порой без ужаса смотреть невозможно, особенно крайние меры наказания того времени...
Понравились сцены битв, выглядят они вполне эффектно (не супер, конечно...), иногда даже слишком (врагов можно и на мясо...), а к коннице я всегда была неравнодушна
Фэнтезийные элементы выглядят, конечно, глупо. Но не стоит так же воспринимать и картину в целом, это ведь художественный фильм, а не документальный...
<span>От 1612 я многого не ждала, и сперва было скучновато (сюжет не зацепил), но привыкнуть можно ко многим нелепостям, так что вторую половину я посмотрела даже с интересом.</span>
зависимое положение в системе мирового хозяйства;
переходной характер внутренних социально-экономических структур, производственных отношений в целом;
<span> низкий уровень развития производительных сил, отсталость промышленности, сельского хозяйства, производственной и социальной инфраструктуры.</span>
Судьбы многих крестьянских семей были похожи друг на друга. Из года в год жили они в одной и тоже деревне, выполняли одни и теже работы и повинности. Скромная сельская церковь не поражала ни своими размерами, ни архитектурой, но делала село центром всей округи. Еще младенцем, несколько дней от роду, каждый человек попадал под ее своды во время крестин и множество раз бывал здесь на протяжении жизни. Сюда же, отошедсшего в мир иной, привозили его перед тем, как предать земле. Церковь была почти единственным общественным зданием в округе. Священник же был, если не единственным, то одним из немногих грамотных людей. Как бы ни относились к нему прихожане, он был официальным духовным отцом, к которому Закон Божий обязывал всех приходить на исповедь.
Три главных события в жизни человеческой: рождение, бракосочетание и смерть. Вот так, на три части, и были разделены записи в церковных метрических книгах. В тот период времени во многих семьях дети появлялись на свет чуть ли не каждый год. Рождение ребенка воспринималось как воля господня, воспротивиться которой редко кому приходило в голову. Больше детей - больше работников в семье, а отсюда и больше достаток. Исходя из этого, предпочтительнее было появление мальчиков. Девочку растишь - растишь, а она в чужую семью уходит. Но и это, в конце концов, не беда: невесты из других дворов заменяли рабочие руки выданных на сторону дочерей. Поэтому-то рождение ребенка всегда было праздником в семье, поэтому-то и освещалось оно одним из главных христианских таинств - крещением. Родители несли крестить ребенка с крестным отцом и матерью. Батюшка, вместе с крестным отцом, читал молитву, после этого погружал младенца в купель, одевал крестик. Возвратившись домой, устраивали крестины - обед, на который собирали родню. Детей обычно крестили в день их рождения или в ближайшие три дня. Имя священник давал чаще всего, используя святцы178 в честь святого, в день которого родился младенец. Однако правило давать имена по святцам было не обязательным. Крестными обычно были крестьяне из своего прихода.