По горизонтали:
1. Ч<span>исловая
5. </span><span>Графическая
8. </span><span>Звуковая </span><span>
9. </span>Информатика
<span>10. Т</span>екстовая
<span>По вертикали:
2. </span>Видеоинформация<span>
3. </span>Органы чувств.
4. Данные.<span>
6. </span>Компьютер<span>
7. </span>Информация
Развитие компьютерных сетей происходило, в первую очередь, за счет развития двух более крупных направлений технологии – вычислительной техники и коммуникаций. Первые попытки создать возможность работы с вычислительной техникой нескольких пользователей заключались в загрузке в мэйнфрэйм (основной компьютер) нескольких готовы пакето данных, которые были заранее подготовлены и нуждались в обработке.
Первоначальное развитие этой технологии происходило на протяжении 50-х годов XX века, когда компьютеры представляли собой громоздкие и неудобные устройства, обрабатывающие информацию крайне длительное время. На тот момент удобство пользователя находилось на одном из последних мест в развитии, а основное внимание уделялось повышению мощности.
Следующим прообразом компьютерных сетей стало создание отдельных терминалов, имеющих полноценные собственные устройства ввода-вывода и работающие напрямую с одним общим компьютером. Для самого пользователя работа за таким устройством была куда более удобной – он мог не замечать, что мощности компьютера параллельно используются еще несколькими людьми. Именно тогда стали появляться первые сети, чей принцип работы заключался лишь в банальном физическом удалении терминалов на определенные расстояния.
Как только начали появляться более компактные компьютеры – это произошло в 70-х годах, позволить себе их установку могли все больше предприятий, поэтому необходимость использования какого-либо средства связи возрастала и тогда возникли первые приближенные к современным способы объединения компьютеров в сеть и потребность в монтаже компьютерных сетей.
Наверно библиотека, 10 букв.
За одно повторение без Команды1 он смещается на (1+1,3-2) = (2,1)
За 3 повторения он сместится на (2*3, 1*3) = (6,3)
Последняя команда сместит его в (6+3, 3+9) = (9,12)
Чтобы из 9 и 12 за три повторения сделать 0 и 0 ему нужно смещаться на (-3, -4)
Вариант 3
Максимальное кол-во — 4 байта = 32 бита
Ответ: 32