Старый охотник Антипыч жил в сторожке в ветхом домике, который был много старше своего хозяина, держался на подпорках. К Антипычу захаживали охотники. Он всегда мог дать совет. Он много испытал в жизни, но остался бескорыстным человеком. Это дедушка лет 80 - 100. У него не было хозяйства, только собака Травка. Сначала он звал ее Затравка, т. к. брал ее травить (гонять) зайцев, а потом произношение клички изменилось и стало слышаться даже красивее - Травка.
Герой, который, по словам автора, умер, но который возникает и действует на протяжении всего произведения.
Пришвин написал, что Антипыч умер, но рассказывает о нем, как о живом. Кажется, Антипыч жил и будет жить вечно. Казалось, он никогда не умрет, даже забываешь, что он умер. К нему постоянно приходили за советом (сначала приходили на самом деле, потом пытались представить, что бы он сказал, что посоветовал) .
Антипыч очень много знает, многое испытал. Говорит пословицами и поговорками, а еще загадками. Не знавши броду, не лезьте в воду, Кто смел, тот два съел. Сколько лет Антипычу: 80 - мало, 100 - много?
Внешне это неброский, негероичный человек, но с душой труженика. У него большой опыт, и он делится им. Вот почему только через много лет собеседники понимают загадки Антипыча, т. к. то, что не испытанно, то и не понятно.
Антипыч - хранитель правды, тайны. Добрый, мудрый, память о котором так и осталась и помогает жить, помогает живым. Как солнце бескорыстно отдает тепло всему живому, так Антипыч дарил добро лесу, людям, Травке. Антипыч жил в гармонии с природой, понимал ее, умел с ней общаться, берег ее, дорожил ею, нашел в ней правду, призывал искать ее каждого человека.
<span>Травка охотничья собака. Антипыч подобрал её.Они были друзьями Травка после смерти хозяина осталась жить в лесу одна. Она охотилась на зайцев и почти одичала. В погоне за зайцем она наткнулась на тонущего Митрошу и вытащила его из болота. Всё закончилось хорошо.</span>
Стихотворение «К морю» явилось отличным образцом лирики А.С. Пушкина. В нем собрано все своеобразие пушкинского слова – богатый сюжет, красивый слог и певучесть, уникальная стилистика, чувственность и патетика.
Центральный образ моря предстает символом безусловной воли, независимой от человека. Неуправляемая и огромная стихия неукротима ни одним самым влиятельным правителем, непобедима наукой и техникой. Море схоже с душевной свободой, которую никто не может заточить в темницу.
В противовес свободе в стихотворении проявляется мотив побега. Лирический герой мечтает покорить бескрайнее пространство моря, оставив «скучный, неподвижный брег». Но остается на месте, очарованный стихией. В море он видит лишь одно место, куда бы мог отправиться – это остров, который стал тюрьмой для Наполеона. Образы почивших гениев, сильных людей, оставивших «миру свой венец», проходят через стихотворение. Пушкин высказывает скорбь о гибели Байрона – лучшего певца моря, борца за свободу.
Куда бы ни устремился поэт, его ждет одна и та же участь – «просвещенье иль тиран». Под тиранией Пушкин подразумевал власть, а просвещение грозило духовной неволей, попыткой загнать разум и индивидуальность в определенные рамки. Оттого финал стихотворения кажется пессимистичным, а настроение грустным.
эпитеты, метафора. (2 куплет) оксюмарон 3 куплет, 3 строчка.
голос, как моря играющий вал-гипербола