Ответ:
Г
Объяснение:
В электронное письмо можно добавить абсолютно любой файл
===== PascalABC.NET =====
1)
begin
var a := ArrRandom(20, 0, 10000);
a.Println;
a.Pairwise.Where(p->p[0].IsEven and p[1].IsEven).Count.Println
end.
2)
begin
var a := ArrRandom(40, 0, 10000);
a.Println;
a.Pairwise
.Where(p->(p[0] mod 10 = 4) or (p[1] mod 10 = 4))
.Count.Println
end.
3)
Минимальное четырехзначное число в восьмеричной системе - это 1000₈ = 8³₁₀ = 512₁₀. Максимальное число это 1000₁₀ = 1750₈. Следовательно, нужное десятичное число равно ближайшему меньшему к 1750₈ числу, оканчивающемуся на 4, т.е. 1744₈, что составляет 8³ + 7×8² + 4×8 + 4 = 996.
Никаких программ тут составлять не надо.
Жёсткий диск > 1ТбайтCD = 700 МбайтDVD = 4,7 Гбайтфлеш-память ≈ 32 Гбайт и болееBlue-ray ≈ 56 Гбайт
Потому что именно так можно коротко и лаконично работать с массивом. Например, давайте решим такое задание: заполнить 100 элементов массива случайными числами. Без цикла while или for этот код займёт ни много, ни мало 100 строк и выглядело бы это вот так:
- arr[0] = rand();
- arr[1] = rand();
- ...
- arr[100] = rand();
Во-первых - это очень затрудняет читабельность кода. Во-вторых, если Вам придётся решать задачу, предполагающую ввод количества элементов, то Вы уже не сможете просто так написать N элементов, поскольку Вы не знаете, какое число даст программе человек. В таком случае Вам бы пришлось использовать рекурсивную функцию.
Вместо этого люди решили использовать цикл - то, что повторяет тело цикла i раз ("i - это итератор - счётчик цикла"). Давайте посмотрим, как будет выглядеть наша задача с циклом:
- for(int i = 0; i < 100; i++)
- {
- arr[i] = rand();
- }
В данном случае, как я писал выше, с каждой итерацией будет выполняться оператор присваивания случайного ("на самом деле псевдослучайного, но тема не об этом") числа элементу с индексом ("положением элемента в массиве"), равным номеру итератора.