<span>В первой половине XIX в. главной отраслью промышленности оставалось текстильное производство, но быстрыми темпами возрастала добыча каменного угля и железной руды, выплавка металла. Экономическая мощь государства измерялась тогда количеством машин, тысячами и миллионами тонн переработанного хлопка, добытого угля, выплавленного металла, тысячами километров железнодорожных линий. Западная Европа вступила в «век пара и железа».</span>
Вещественные доказательства:инсрументы,которымив Средние века пользовались крестьяне и ремесленники,оружие,монеты,мебель,посуда,одежда.Сохранились остатки кораблей,портреты и статуи.
Элементы структуры-в советский период было туго с едой. Кушали по талонам поголовно люди трудились на заводе и были рады такому раскладу, по праздникам кушали мясо по 100 грамм на семью из 3 чел. А в постсоветский государство процветало и было в достатке, но людям не нравилось т.к заводов было мало кушали что приходилось трудились по 48 часов. Деление по слоям в советский период: тут ты либо животное либо человек все зависит от твоего жизненного опыта. В постсоветский период люди поголовно были животными, все кроме правительства. Основной идеал общества в советский период это работяги. В постсоветский период идеал общества бездельники, алкоголики, жулики. Правовая основа в советский период: прав не было. В постсоветском аналогично
Козельск.
<span>1238 г., когда город-крепость в течение 7 недель держал оборону против многотысячной орды Батыя.
<em><span>«Небольшой городок, и людей в нём мало,</span></em>
<em><span>А вышел против него великий царь,</span></em>
<em><span>И осадил его, и воздвиг великие осадные валы, -</span></em>
<em><span>Но нашелся в нём мудрый бедный человек,</span></em>
<em><span>И он умел избавить город мудростью своею, -</span></em>
<em><span>Но никто не вспомнил того бедного человека.</span></em>
<em><span>И я подумал: лучше мудрость, чем храбрость,</span></em>
<em><span>Но мудрость бедного презирают и не слушают его речей:</span></em>
<em><span>Речи мудрого в спокойствии слышнее,</span></em>
<em><span>Нежели крик начальника глупцов;</span></em>
<em><span>Блага в мудрости больше, чем в орудиях войны, -</span></em>
<em><span>Но один согрешающий погубит много блага».</span></em>
<span>Соломон. Экклезиаст. Глава 9.</span>
<span>Козельск как географический объект и как центр исторических событий давно и прочно занял особое положение среди всех других российских городов. Из глубины веков проистекает известность Козельска – город в летописях впервые упоминается в 1146 году, то есть раньше Москвы на год. На протяжении столетий из летописи в летопись передавалась легенда о героической обороне этого небольшого городка-крепости против превосходящих сил монголо-татар весной 1238 года.</span></span>
<span><span><span>Не знали дотоле в Земле Русской подобных героизма и страшной судьбы защитников крепости! Все оставшиеся в живых козельчане после того, как орда всё же взяла город, были «до млеко сосущих» истреблены по приказу хана Батыя. За подобное сопротивление ордынцам по ханской воле нельзя было даже упоминать «в татарех» имени Козельска. Велено было называть это место – Злой Град! Россияне же настолько гордились героизмом соплеменников, что под страхом смерти на протяжении всего периода злого ига продолжали упоминать Козельск под его исконным именем. В этом проявился характер русских людей – до последнего вздоха сопротивляться ненавистному ханству всеми доступными способами. </span>
<span>Память о былом подвиге козличей, описанном в летописях, прочно, навсегда, непререкаемо укоренилась в сознании народов, населяющих Россию. Как цвет неба, лесов, травы и рек. И вот тут-то мы подходим к козельскому феномену. </span>
<span>Это необычное явление в истории сопротивления монголо-татарам и редкий и трудно постижимый факт порождают кое у кого два желания. Первое – стремление ПЕРЕСМОТРЕТЬ его историю с различных точек зрения. Второе – охота ПОФАНТАЗИРОВАТЬ на тему козельской обороны весной 1238 года. </span>
</span></span>
Революция 1848 года - республика и вторая империя