Н постепенно вызревает в душе живописца. Тут, естественно, не обходится без участия высших сил. Это первое. Второе — это поиск натуры, отвечающей задумке художника. Третье — когда образ уже не может удержаться в душе, то он вырывается на холст с помощью красок, кистей, разбавителей-растворителей, палитры и мольберта. Бывает, правда, что вместо кистей пишут пальцами или мастихином. Причём образ должен быть запечатлён верными тональными отношениями света и тени, пространства и цвета. Предположим, один художник положит рядом две краски, и обе у него останутся просто красками, а картина плоской и декоративной. Образа не получится, потому что тональные отношения неверные (по определению Юона, тон — это изображение цвета и материала предмета в свете и пространстве) . Вместо объёмно-пространственной и светотеневой живописи у такого художника будет преобладать декоративность и звучность красок самих по себе. У настоящих же мастеров при наложении красок вследствие тонко выстроенных тональных отношений появляются и свет, и тень, и цвет, и пространство. То есть именно тот образ, который задуман — независимо от того, пейзаж это, портрет, жанр или натюрморт… Мастера работают отношениями.
<span>А вообще почитай Л. С. Выготского, его книжку «Психология искусства».</span>
Лида<span> ворчливая, но внутри добрая. Хотя она и ругала Мальку за щенят, но затем пожалела их и посадила щенят в старую шапку. Лидия переживала о том, что никто не возьмет щенят домой.</span>
Малька<span> - это собачка. Она маленькая, поэтому ее так прозвали. Это дворняжка. Малька любила свою хозяйку и чувствовала себя виноватой. Малька - смелая собака, хорошая и заботливая мать. Она очень любит своих щенят. Маленькая собачка, а к своим обязанностям относится серьезно.
</span>
Аленький цветочек была издана в 1858 году, а красавица и чудовище более современнее
1)Илья Муромец
2)Богатырь
3)Русские богатыри
4)Сказание о Киевских богатырях
5)Сказка о мертвой царевне и о 7 богатырях
7)Сказка о богатыре Голе Воянском
Светлый месяц опять выходил
Все убранство на Илье озарил:
Заблистал в сорок тысяч шлем,
Засияли камни-яхонты
Во сто тысяч во гриве у коня
Сам конь выше цен,выше смет!