<span>Искусство есть служение и радость. Служение художника, который его творит и создаёт для того, чтобы вовлечь нас в сослужение с собою. Это радость создания нового способа жизни в себе самом и других. В самом духе того сообщества, в котором творит художник.</span>
<span>Всё великое в искусстве родилось из служения; служения свободного и вдохновенного. Не для заказа или потребы обстоятельств, а из призвания и вдохновения. Истинный художник не может творить всегда. Он не властен над своим вдохновением. Он прозревает его в высших подъёмах своего духа, когда призван и найден вдохновением.</span>
<span>Важнейшим критерием такого творчества является художественная необходимость образа, который творится художником. Он как бы предстоит перед своим будущим творением и прозревает его своими внутренними очами. И когда он предстоит, то перед ним не много произвольных возможностей, а одна – единая художественная необходимость, которую он и призван искать и найти и в обретении которой состоит его служение. Творя, он видит очами духа, которые открылись вдохновению. Он творит из некой внутренней, духовной очевидности. Именно поэтому его творчество не произвольно; и вносить свой произвол в созидаемое, - из соображений «службы», «прислуживания» или прихоти, - ему не позволяет именно служение, именно его художественная совесть. </span>
<span>Творческий процесс такого художника подобен рождению. В долгом, трудном и нередко мучительном творческом процессе писатель выносил, увидел, выбрал, соединил, срастил в единое целое внешние (чувственные, живописные) и внутренние (нечувственные, душевные) образы, нашёл для них единственно верные слова, записал их и оторвался от них, отпуская их на вольный мир в печатном виде. Он развернул замысел своего сердца в целое образное повествование, уложил эти образы в живые, описывающие и вздыхающие слова и согласился на то, чтобы эти слова были спрятаны за беззвучными, мёртвыми буквами. </span>
<span>Таким образом, оказывается, что творчество, лишённое такого способа обретения источника воплощаемого образа, не более чем ремесло на ниве искусства, которым в большинстве своём и потчуют публику нашего времени, потерявшуюся в мире духовной недостоверности и прелестности внешнего обрамления пустых в себе вещей.</span>
<span>Здесь различие искусства настоящего и ненастоящего. Настоящее искусство то, которое творит из художественной достоверности, из подлинного материала своей души. В нём творец-художник живёт действительною жизнью своей души, переживая в мире своего сердца и духа всё то, что воплощает он методами искусства.</span>
Человек не может обойтись без общества, ему обязательно нужно поддерживать связь с людьми. Хороший пример этому-общение в коллективе.
Первый это 2
2 это 4
3 это 2
4 это 3
Каждая субкультура на то и субкультура, чтобы чем-то выделяться от преобладающего большинства. Эмо выбрали необычный стиль одежды и внешний вид, особую музыку. Асоциальное поведение данной субкультуре не свойственно (они не бегают голыми по улицам, не убивают никого). Я к эмо отношусь нейтрально - кто как одевается и как выглядит - это его личное дело, лишь бы вены не резали и людей не избивали.
А с возрастом, как показывает практика, причисление себя к субкультуре эмо проходит. Многие мои друзья к 19 годам перестали быть "неформалами", обзавелись семьей, достали тоннели, зашили уши, ходят на работу, набрали кредитов и не парятся, что они "как все".
Наталья, 23 года, журналист.
Встою я 6.50 и иду умыватся. После того как я умылся я иду делать зарядку. После зарядки и иду завтракать а после этого я собираюсь в школу. На этом мое утро заканчивается