Я не экономист и не экстрасенс, так что если именно сама формула подсчета дохода неверна - меняйте сами, я ее просто нашла в интернете.
var
vklad, dohod, summa, stavka: real;
srok: integer;
begin
write('Величина вклада (р.) - ');
readln(vklad);
write('Срок вклада (дней) - ');
readln(srok);
write('Годовая процентная ставка (%) - ');
readln(stavka);
dohod := (vklad*stavka)/(100*365) * srok;
summa := vklad + dohod;
writeln('Доход: ', Trunc(dohod), ' р.', frac(dohod)*100:3:0, ' коп.');
writeln('Сумма по окончании срока вклада: ', Trunc(summa), ' р.', Frac(summa)*100:3:0, ' коп.');
<span>end.</span>
Предположим, что последовательность же задана, то есть вводить ее мы не будем. Последовательность представляет собой массив чисел а.
n:=1; k:=0;
for i:=1 to 100 do if (a[i]<0) then k:=k+1; проверяем наличие отрицательных
if (k=0) then writeln("Отрицательных нет.") else begin
for i:=1 to 100 do if (a[i]<0) then n:=a[i]; находим хотя бы один отрицательный
for i:=1 to 100 do if ((a[i]<0) AND (a[i]>n) then n:=a[i]; находим наибольший отрицательный
writeln("Наибольшее из отрицательных чисел данной последовательности - ",n);
end;
end.
Компьютерная графика - одна из областей применения компьютеров. Создания рисунков на компьютере происходит с помощью специально предназначенных программ - графических редакторов.
Графический редактор - прикладное среду, предназначенное для создания и редактирования графических изображений.
Документом графического редактора является рисунок. По принципам построения графические изображения бывают растровые, векторные, фрактальные.
Есть редакторы, которые поддерживают как векторную, так и растровую графику, благодаря встроенным программам для конвертации файлов из одного формата в другой.
Растровое изображение состоит из маленьких одноцветных точек - пикселей (от англ. Picture element - элемент картинки). Это наименьший элемент растрового изображения, который характеризуется цветом и яркостью.
Растр - представление изображения в виде двумерного массива точек, упорядоченных в строки и столбцы.
Растровое изображение на экране состоит из равных по величине пикселей, которые при увеличении выглядят как квадратики. Для определения размера растрового рисунка указывают количество пикселей по вертикали и горизонтали, например.
Растровые графические редакторы - Paint, Adobe Photoshop.
Форматы хранения растровых изображений Bmp, Pcx, Tiff (для хранения отсканированных изображений), Psd, Jpeg, Gif, Fpx.
Векторное изображение состоит из готовых элементов (графических примитивов): отрезков прямых, эллиптических дуг, фрагментов прямоугольников, кругов и т.п.. Пользователь создает один из объектов, изменяет его параметры (размер, положение, угол поворота), а компьютер чертит его уже с измененными характеристиками. Процесс редактирования в векторных графических редакторах заключается в изменении параметров графических примитивов или добавлении новых объектов.
Векторные графические редакторы - CorelDraw.
Форматы хранения векторных изображений Eps, Dcs, Pdf, Cdr, Cdx, Cmx, Cpx.
Фрактальная изображение, как и векторное, основанное на математических вычислениях. Однако базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение формируется исключительно по уравнениям. Таким образом строят как простейшие регулярные структуры, имитирующих природный ландшафт, так и трехмерные объекты.
Отдельным предметом считается трехмерная (3D) графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и растровый способы формирования изображений.
Трехмерная графика нашла широкое применение в таких отраслях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование объектов!
#include <string>
#include <iostream>
using namespace std;
int main(){
string s;
cin>>s;
if(s[0]!='1'){
cout<<"No";
cin.get();
cin.get();
return 0;
}
for(int i=1;i<s.length();i++){
if((s[i]!='1') && (s[i]!='0')){
cout<<"No";
cin.get();
cin.get();
return 0;
}
}
cout<<"Yes";
cin.get();
cin.get();
return 0;
}<span>
</span>