1) Барыня не любила Муму , потому что та не любила барыню ( с самого начала , когда барыня приказала принести к ней Муму , та сначала не подошла когда её звали , потом отказалась от молока , а затем и вовсе чуть не укусила барыню.
2)По указу барыни слуги попытались сначала выгнать Муму , а затем и убить её.
3) Барыня заплакала ,потому что почувствовала себя виноватой в данной ситуации , она не хотела , чтобы уходил герасим и несмотря на всю свою сухость и суровость была расстроена таким исходом событий.
Любовь к детям, приятная внешность, энергичность, эмоциональность, стойкость, терпение и настойчивость, чувство ответственности, преданность любимому делу, чувство юмора, богатая фантазия, трудолюбие, самоотдача, оптимизм, патриотизм...
<span>Этому списку нет конца. Думаю, такими качествами должен обладать человек, который хочет быть учителем. Такая личность способна влюбить в себя ученика, вызвать интерес к учебному предмету, желание узнавать что-то новое и умение своевременно возвращаться к пройденному. </span>
<span>К сожалению, объединить в себе все эти качества удаётся не каждому педагогу. </span>
<span>Недавно мне в руки попала старая книга под названием «Когда я снова стану маленьким», её автор — известный педагог Януш Корчак. Это произведение учит педагогов тому, как лучше узнать душу ребёнка, призывает быть внимательным к детям, развивать способности, прислушиваться к их потребностям. Из предисловия мне стала известна трагическая история автора книги. Во время Второй мировой войны Корчак был воспитателем дома сирот в варшавском гетто. Гитлеровцы обрекли несчастных детей на смерть в печах лагеря Треблинки. Когда Янушу Корчаку предложили выбрать: жизнь без детей или смерть вместе с ними, он без колебаний и сомнений выбрал последнее. «Я не торгую совестью», — ответил мужественный педагог. Он пошёл на смерть вместе со своими воспитанниками, успокаивал, заботился, чтобы в сердца малышей не проник ужас ожидания смерти. Я думаю, что жизнь Януша Корчака, его подвиг должны вдохновлять настоящего учителя. </span>
<span>Может быть, не так важно, владеет ли учитель современными компьютерными технологиями обучения, разговаривает ли на нескольких иностранных языках или имеет дипломы трёх вузов. По моему мнению, главным его качеством должна быть любовь к детям! </span>
Я думаю,что под встречей художников подразумевается встреча художника <span>Трифона
Чернова и отца Алеши.Чернов хоть и считает себя истинным художником,порядочным и честным человеком,но на самом деле это эгоист.Он не замечает,что его появление не к стати,что он мешает столь долгожданной встрече отца и сына.Говорит только о себе,о своих проблемах.Критикует хозяина.Для него нет ничего святого.Об этом можно судить из его рассказа о написанных строках вместо Пушкина.Он готов выпустить заразу из могил ради обогащения.Его не смущает даже когда его уличают во лжи,как в случае с </span><span>Рокуэлл
Кентом.И совсем другой по характеру,по монере поведения Сергей Боткин.Как не хочется ему остаться одному с сыном,но долг гостеприимства обязывает терпеть остальных,оказывать знаки внимания.И только в вопросах,где покушаются на святое,он позволяет себе возразить.Я согласна с теми ,кто считает "Болезнь Боткина" (как ее назвал Чернов)-синдром порядочного и честного человека. </span>
Это пошло ещё с давних времён. Людям всегда было интересно всё тайное и загадочное, поэтому они рассказывали страшные истории про выдуманных зомби, вампиров, оборотней, тёмных рыцарей и т.п.
Раньше, люди просто не могли объяснить некоторые явления природы, смерть, болезни и думали, что всё это проделки тёмных сил, или же так Бог приказал. Поэтому излечать болеющего человека был грех, вмешательство в его судьбу.
Ещё люди всегда задавались вопросом, возможно ли путешествие во времени? На эту тему придуманны сотни историй и сняты десятки фильмов, которые мы так любим. Так же людей всегда интересовало, возможна ли загробная жизнь? Оттуда, кстати, и пошли зомби. В некоторых западных странах эту теорию никто не отрицает. Там нельзя прихлопнуть комара или муху, а вдруг это твой давний родственник: дедушка или бабушка?
Но всё в Мире относительно, и ещё столько всего неизведанного.