По горизонтали
2. Процесс двухстороннего обмена информацией, вудущий к взаимному пониманию
4. Функция общения в которой человек как-бы подтверждает себя
5. Функция выполняющая в коллективной деятельности связующую роль
6. Качество личности, которое обеспечивает коммуникацию
8. Способность личности разумно планировать свою деятельность
9. Качество личности прявляющаяся в сознательном подчинении своего поведения общепринтым нормам
10. Функция конфликта, при которой происходит разрушение совместной деятельности
11. Целенаправленный перенос движения, информации или др. (в т. ч. материальных) агентов от одного участника взаимодействия к другому
12. Авторитарная дириктивная форма воздействия на партнера по общению
13. Аапп
14. Рассматривает внешнее проявление человеческих чувств и эмоций в процессе общения
15. - это общение, направленное на получение выгоды одним из субъектов общения
17. Общение человека с самим собой через внешнюю или внутреннюю речь
18. Сторона речи характеризуется богатством, значительностью и доказательностью мыслей
20. Это исторически сформировавшаяся языковая, эконом., территориальная и культурная общность людей
21. Полуритуальные разгооры о всем известных общественнх проблемх и событях
23. Невротическая форма заикания, при которой у человека нет стабильно труднопроизносимых звукосочетаний, а заикание проявляется исключительно в сложных для него ситуациях общения
<span>24. Способ воздействия, при котором объект влияния по собственной инициативе начинает следовать образу воздействующего на него субъекта
</span>По вертикали
<span>1. Сторона речевой деятельности основаная на влияниие на мысли, чувства и волю слушателя </span>
<span>3. Контакт при помощи письменных или технических устройств </span>
<span>7. Стремление первым оказать любезность, избавить другого человека от неудобств и неприятностей </span>
<span>12. Свободное от игр общение предполгающее заинтерессованное отношение к другому человеку </span>
<span>16. Жесты, выражающие через движения тела и мышц лица определенные эмоции. </span>
<span>19. Один из фундаментальных механизмов психики, который позволяет человеку иначе посмотреть на ситуацию или систему определенных отношений </span>
<span>22. Общение с помощью языка тела </span>
1.В общественном месте мужчина в алкогольном опьянении вел себя очень буйно (шумел, лез драться) к нему подошли сотрудники правоохранительных органов и попросили удалиться.(Правопорядок)
2. Мальчик захотел выложить фото одноклассника и спросил разрешение у него.(Законность)
3.Гражданин Н. написал заявление на гражданина Б, за нанесённые травмы и побои.(Милиция)
Вроде так.)
Ученые считают, что добывать огонь начал еще человек прямоходящий. Произошло это около полумиллиона лет назад. До этого времени люди умели лишь поддерживать огонь, возникавший в результате лесных пожаров если пламя угасало, они не могли снова зажечь его и оставались без огня. Однако со временем они обнаружили, что, если долго тереть друг о друга две веточки, они сильно нагреваются и в конце концов загораются, а если ударить друг о друга два куска кремня, то можно высечь искры, с помощью которых можно поджечь сухую траву и листья.
В старину люди думали, что в огне живут маленькие огненные ящерицы—духи огня. А были и такие, которые считали огонь божеством и строили в его честь храмы. Сотни лет горели в этих храмах, не угасая, светильники, посвященные богу огня.
Обычай поддерживать неугасимый огонь—один из самых древних на земле. Много десятков тысяч лет тому назад люди не умели добывать огонь. Они не добывали огонь, а находили, как сейчас находят драгоценные камни. Немудрено, что огонь тогда берегли, как сокровище. Если бы он погас, другого достать негде было бы: ведь добывать огонь люди не умели.
Случалось, что молния зажигала дерево. Люди со страхом смотрели на огненного зверя, который пожирал дерево, с треском ломая сучья и слизывая языком кору. Подойти ближе было страшно, а уходить не хотелось: в холодную ночь было тепло и весело около горящего дерева.
Первобытный человек был смелым существом. Ему часто приходилось вступать в бой и с огромным косматым мамонтом и с могучим пещерным медведем. Нашлись в конце концов храбрецы, которые не побоялись приблизиться к угасающему огню. Нам неизвестно, кто первый решился схватить горящий сук и принести домой эту диковинную добычу. Вероятно, это сделал не один человек, а несколько в разных местах. Как бы там ни было, нашлись смелые, изобретательные люди, которые приручили огонь, как приручают диких зверей.
Изобретение Эдисона, сделавшего первую электрическую лампочку, ничто по сравнению с изобретением этих покрытых шерстью, длинноруких, косолапых людей. Не будь огня, мы и сейчас немногим отличались бы от орангутанов или горилл.
Яркий огонь осветил пещеры и землянки первобытных людей. Но прошло еще много тысяч лет, прежде чем люди научились добывать огонь.Научившись добывать огонь, человек мог не бояться его потерять. Если буря или ливень гасили костер, всегда можно было разжечь новый.
Но еще долго в храмах горели неугасимые светильники, напоминая о том времени, когда огня не умели делать, когда огонь был редкой и драгоценной находкой.
<span>Как это ни странно, самый древний способ добывания огня сохранился до нашего времени. Первобытные люди добывали огонь трением одной деревянной палочки о другую. Мы тоже добываем огонь трением - спички о коробок. Но разница есть, и очень большая.</span>.