КУЛЬТУРА и РЕЛИГИЯ — проблема соотношения двух сторон деятельности человечества.
РЕЛИГИЯ является особым типом духовно-практической деятельности, в ходе которой познание и практическоеСогласно православной концепции КУЛЬТУРЫ (в частности, у П. А. Флоренского), РЕЛИГИЯ составляет сущность КУЛЬТУРЫ, ее ядро и выступает вдохновителем, хранителем и интерпретатором духовных ценностей, данных человечеству свыше.
освоение мира осуществляются способом, основанным на представлении о решающем влиянии потусторонних сил (связей и отношений) на повседневную жизнь людей.
LiOH-гидроксид лития
Mg(OH)2-гидроксид магния
KOH-гидроксид калия(едкий)
Насупленные брови, добрые, внимательные глаза, большая седая борода — на фотографиях Павел Петрович Бажов выглядит старым, мудрым сказочником. Он и был сказочником. Только герои его сказок жили, казалось, в самых не подходящих для сказок местах: в горных шахтах, среди заводского шума. Словом, там, где родился и прожил свою долгую жизнь этот замечательный писатель и человек.А родился он на Урале, в семье горнозаводского мастера. С детства привлекали его люди, предания, сказки и песни родного Урала. Став учителем, он в свободное время бывал на заводах, в деревнях, расспрашивал стариков, записывал в толстую тетрадь всё, что они ему рассказывали: были и небылицы, подлинные истории и народные предания, песни, сложенные столетия назад. И много таких тетрадей накопилось у необычного учителя к тому времени, когда в нашей стране произошла революция. И тогда Павел Бажов оставил учительство, запрятал свои тетради и добровольно пошел в Красную Армию, чтобы с винтовкой в руках защищать молодую Советскую Республику. Только после окончания гражданской войны Павел Бажов снова достал свои заветные тетради. И они стали заполняться новыми записями. К этому времени он был журналистом. По своим обязанностям ему приходилось очень часто ездить по старым уральским шахтам, горным заводам. И он не терял ни одной возможности, чтобы записывать все, что его так сильно привлекало.<span>Павлу Бажову были интересны простые уральские мастера, талантливые русские умельцы, которые лили сталь, делали оружие, создавали сказочные по красоте изделия из железа и чугуна. Его влекли душевная красота и достоинство трудового человека. Только таким открываются стихийные силы природы, только отважным и чистым душой людям удается проникнуть в заветные кладовые Уральских гор, только им дано разгадать их тайны. Так рассказывалось в тех преданиях, которые переходили от поколения к поколению. В 1924 г. Павел Бажов выпустил свою первую книгу «Уральские были». А за ней последовали знаменитые «Малахитовая шкатулка», «Ключкамень», «Хозяйка медной горы», «Великий полоз» и многие другие «уральские сказы», как назвал их автор.</span>