Я прочитала повесть "Алые паруса", и сделала для себя следующие выводы.
Обращаясь к повести, вспомним, что Ассоль была потрясена зрелищем белого корабля с алыми парусами. Всё было так же, как и в её мечтах. Что удивительно для реального мира, она никаких действий для свершения этой мечты не предпринимала.
Так возможно ли это в реальном мире? Конечно же нет. Хотя бы потому что мечту нужно превратить в цель, определиться с планами, и только тогда мечты воплотятся в реальность.
Главным героем рассказа "Муму" является глухонемой дворник Герасим, крепостной крестьянин старой московской барыни. Каморка Герасима в рассказе "Муму" Тургенева является важной характеристикой героя. Описание каморки дает читателю представление о характере и привычках Герасима.
<span>Источник: </span>http://www.literaturus.ru/2015/10/kamorka-Gerasima-rasskaz-Mumu-opisanie.html
<span>© Literaturus.ru : Мир русской литературы</span>
Таково стихотворение "Смерть Ермака" (1821), ставшее народной песней. Оно входило в рылеевский сборник "Думы". Завораживает напевность, ритмическая структура баллады, напоминающая мерный шум волн, набегающих на берег. Четкость кольцевой композиции, замкнутость каждой из десяти строф, представляющих собой классические октавы, завершенность всех стихов, отсутствие переносов, точная рифма - все это, наряду с необычайной взволнованностью, пылкостью и искренностью изложения, делает "Смерть Ермака" подлинно художественным произведением. В отличие от многих других произведений Рылеева, в которых нередки такие архаичные языковые элементы, как вотще (напрасно) , седый (седой) , ловитва (охота) , дщерь (дочь) , выя (шея) , в балладе преобладают нейтральные в стилистическом отношении языковые средства. К старинной народно-поэтической традиции восходят эпитеты ярый ("злой, лютый": бороться с ярою волною) и медяный ("сделанный из меди": в броне медяной озарился) . Фонетически маркированных старославянизмов типа брег, глас, злато очень немного. Из грамматической архаики отметим две старые формы деепричастий настоящего времени бия и зря, которые, впрочем, не были редкостью в языке первой половины XIX века. Если много то сократи но думаю то на пять)
В стихотворение Бунина "Густой зелёный ельник у дороги..." лирический герой по следам угадывает ситуацию. Он идёт и представляет себе оленя высокого, красивого с огромными рогами, он идет в прекрасном бело-зелёном лесу(ельнике). Он идет спокойно, повсюду остинки, коро немного обгрызана, так как написано, что он белым зубом скреб. Тут вдруг небольшой пробел и сново следы, что говорит, о внезапно прыжке главного героя. Вскоре появляются следы собак и появляется ощущение беспокойства за оленя. Олень бежит, за ним гонятся собаки, автор идеально передаёт нам эту среду. Но главные строчки стихотворения заключаются в последнем стихе(четыре строчки-это стих), уже когда говорится "Он красоту от смерти уносил" автор очень тонко говорит нам, что олень и впрямь прекрасное животное. В этом произведение олень показан необыкновенный, прекрасным.
Я прочитала это стихотворение во втором классе, оно меня впечатлило, и до сех пор оно моё любимое, я очень рада, вам повезло, что вы его проходите. На данный момент я не хожу в школу, у меня ампутация ног, это произошло в начале 6 класса, поэтому сейчас я впринцсапи не разговариваю, из за шока, поэтому я могу лишь писать.
Тема жизни эгоизм человека. Как оно проявляется в обществе , в жизни каждого. Мы не раз встречаем эгоиста , который показывает себя с плохой стороны или на все готовы ради выгоды для себя. Печорин таким и является. Он потерял смысл жизни хочет найти в его любви , но он разочарован тем , что у него это не выходит. Чтобы изменится главному герою приходится идти на жертвы . Например таже Мэри, Вера и др. Его поступки и самолюбивое любопытство испортило многим людям жизнь. Герои нашего времени , название, которое соотвествует Печорину . ЧТо мы уже думаем , как он , поступаем как он.
Но есть и а Печорине и хорошое. Он раскрывается перед нами , как человек , как личность , которая не готова к жизни. Ведь в его монологах идет речь о том , что люди сами сделали его эгоист , человеком который порождает неприятности другим . Они насмехались над Печориным , не слушали его и придумывали всякое... Что и подействовало на его умственном развитии . Печорин понял , что никому он не нужен , он хотел найти любовь , но из-за его характера это не выходило. Как бы к нему не относились люди , он знал , что это всего лишь игра , фарс и стал относиться к ним также. Ему мир скучен , он хочет веселье , поэтому и издевается над княжной Мери. В конце Печорин способен любить . Это видно после отъезда Веры. В итоге в конце Печорин сдался ... Сдался , много смертей было в его жизни . Он сломался его вторая половина , как он говорил , которая осталась у него , уже мертва . Ее не вернуть и в Максим Максимиче это ярко выражено . Ему до сих пор больно. Герой понимает , что во всем виноват он сам .