Да и кстати даже если назначите ЗП себе, более 50% от неё оставите на налоги так же. Единственное, что позволяет более менее дышать, это ИП, если сумеете удержатся в этой форме, тогда да, можно даже честно. Но даже в этом случает, это не так легко, оформлять в налоговой упрощенную форму, открывать счета, заключать договора, получать разрешение, покупать кассовый аппарат свой, и т.д. В этом случае возможно 100% честность. У меня все Учредители так делают, ИП оформляют, потом договор со своей фирмой на услуги, и по договору сами себе платят :) в результате налог платят как ИП, и вуаля! Честно, и налогов меньше. Весь бизнес в России честен, только нужно знать правильные схемы ;) так чтоб себе в прибыль
1) Реклама может быть полезной, может быть навязчивой, отношение нейтральное.
2) Из рекламы можно узнать о новинках(продукты, техника и т.д.), о мероприятиях, о акциях.
3) Да, использую, но предварительно анализирую, не является ли это маркетинговой ловушкой.
Он носит чёрный костюм с сумкой. Он держит АЙФОН 5 , унего солидная машина, хороший дом
Пока немере я так его представляю !
Был на Примадоннах. смешно, конечно, и играют Битюков с Майборода хорошо,
но уровень режиссуры чудовищно низок, может для провинциального театра и сгодится, но не для Красного Факела. то же самое можно сказать о большей части репертуара.
Театр за последние 5—7 лет полностью перестал был концептуальным. Постоянна смена главных режиссеров, ни один из который до уровня Театра, не дотягивает, и не дотягивает до уровня таких разных режиссеров как Олег Рыбкина и Алексей Серов. До периода 1997—2002 года, увы, как до Луны пешком. Директор театра хороший администратор, но этого мало, что театр процветал как ТЕАТР,
а не как бизнес-предприятие. Работа нынешнего главрежа Зыкова — А этот выпал из гнезда — это удручающее зрелище, такое ощущение, что поставлен спектакль в школьном драмкружке. Замечательным актерам играть, вообщем, нечего.
Куда движется Театр? Куча поставленных комедий и немного классики — это, прямо скажем, достижение небольшое. Если еще учесть, что большая часть — это спектакли чисто коммерческого направления и рассчитаны на самую неглубокую публику.
Вместо того, что поднимать уровень зрителя, театр спустился к зрителю самому заурядному, для которого театр — это не место для духовных и душевных переживаний, страдания и сострадания, познания себя и мира, не место для приобщения к прекрасным, сложным и глубоким чувствам, и по сути настоящий ХРАМ ИСКУССТВА, а еще одно место отдыха для ума и сердца.
Самое ужасное, что все молчат и все довольны. Но отличить плохую режиссуру от хорошей не сложно.
<span>У меня только одно пожелание — скорей бы этот период уже закончился, и для актеров ВЫСОКОГО уровня нашлось НАСТОЯЩЕЕ творчество и театр принял бы НАСТОЯЩИЙ ТВОРЕЦ</span>