#include <iostream>
int main() {
long n;
std::cin >> n;
long power = 10;
for (long i = 1; i <= n; i++) {
if (power <= i) {
power *= 10;
}
if (i * i % power == i) {
std::cout << i << " ";
}
}
return 0;
}
Var
n:integer;
Begin
Write('Введите число ');
Readln(n);
if sqr(n) = (4*(sqr(n div 10)*(n div 10)+sqr(n mod 10)*(n mod 10))) then write('Ответ положительный') else write('Ответ отрицательный');
<span>End.</span>
При оцифровке сигнала количество уровней квантования называют также глубиной дискретизации или разрядностью. Глубина дискретизации измеряется в битах и обозначает количество бит в двоичном слове, выражающих амплитуду сигнала. Чем больше глубина дискретизации и чем больше частота дискретизации, тем точнее цифровой сигнал соответствует аналоговому. В случае однородного квантования глубину дискретизации называют также динамическим диапазоном и измеряют в децибелах (1 бит ≈ 6 дБ).
Глубина звука (битность, уровень квантования) - <span>важнейший параметр для цифрового звука, определяющий численное значение амплитуды сигнала. Иными словами, АЦП делает замер и записывает численное значение данного замера, а величина этого значения как раз зависит от уровня квантования. Например 16-битное квантование дает нам 65536 уровней. В большинстве своем на многих компьютерах звук кодирован с глубиной 16 бит. Многие хорошие звуковые карты и профессиональное оборудование может кодировать звук с глубиной 24 бита. Зачем нужно повышение битности звука? Для увеличения максимального динамического диапазона и для уменьшения шумов квантования.</span>
1) 4)
PS
3 не понял, то программные архиваторы, то программное архивирование.
Извиняюсь, но я не силен в JavaScript, поэтому могу предложить вид программы на С и все пояснить.
Если надо то вот:
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int n;
cin >> n;
int le[n];
for(int i=0;i<n;i++){
cin >> le[i];
}
int j=0;
for(;j<n-2;j++){
cout << le[j] << ", ";
}
cout << le[j] << " и " << le[j+1] << endl;
return 0;
}