Моё хобби петь! С детства я увлекалась музыкой, любила петь. Мои родители всегда говорили ,что у меня хороший голос. Мои друзья говорят, что у меня хороший вкус в музыке. И вот один раз я решила спеть в караоке, а рядом сидела моя тётя... Она сказала, что у меня хороший голос и я должна петь. С этого дня моя тётя каждую неделю приходит к нам и слушает как я пою... она мне говорит, что когда я выросту я стану певицей, хотя я знаю, что это не так, потому что, у меня много хобби и я не смогу уделять каждому много времени...
1) думаю нет, постольку поскольку внутренний мир человека отражается в его поступках.
2)Добрые дела располагают к тебе людей и могут в ответ сделать что-то хорошее для тебя. Плюс благодарность за добрые дела повышает самооценку личности.
3)Как-то раз стоя у кассы в магазине, мне не хватало двух рублей, чтобы купить мороженое и человек, которого я не знал, улыбаясь, протянул мне пять р. ничего не попросив взамен. Я отблагодарил его и радостный побежал домой, держа в руке вкусное мороженое.
4)Золотое, потому что золото-это драгоценный метал.
5)Это правило учит нас относится к другим людям так, как мы хотим, чтобы они относились к нам.
Семья сильна, когда над ней крыша одна.В семье и каша гуще.Семья воюет, а одинокий горюет.В семье согласно, так идёт дело прекрасно.Семейное согласие всего дороже.Земля без воды мертва, человек без семьи - пустоцвет.Дочерьми красуются, а сыновьями в почёте живут.В семью, где лад, счастье дорогу не забывает.Вся семья вместе, так и душа на месте.На семью чисто не настряпаешься.
На самом ли деле ты протекала по Дикому Полю или вещий, то есть мудрый, проницательный, обладающий даром предвидения Боян, повествуя о славном и горестном походе Игоревом, Игоря, сына Святослава, внука Олегова в «незнаемую страну», в «дикую степь», возвеличил все здешние реки в поэтический символ, означающий не только поражение мужественного князя Игоря и других князей Киевской Руси, разобщенных личными распрями и потому не стойких в отпоре половцам, а и символ порицания, попрека, каянья — каяти! — за это разобщение, за эту крамолу князей, как своих современников, так и их предков, чтобы призвать в дальнейшем к единению, сплочению против общего врага и упредить от возможной еще большей беды, словно пророчествуя опустошительное в грядущем татаро-монгольское нашествие? Ведь летописец, то ли по аналогии, то ли в натуре, поминает и о другой Каяле в совершенно другом месте: «С той же Каялы Святополк прилелеял отца своего между угорскими иноходцами ко святой Софии к Киеву». Да и о другом времени — в 1078 году в битве на Нежатиной ниве, что близ Чернигова, был убит киевский князь Изяслав Ярославич. С поля битвы Святополк Изяславич повез в Киев тело отца, по обычаю того времени, на носилках — «между угорскими иноходцами», прикрепив их шестами к двум коням, бегущим друг за другом.
Но автор «Слова...» все-таки указывает и на определенное местонахождение реки Каялы, на которой князь Игорь потерпел поражение: «Быть грому великому! Идти дождю стрелами с Дона великого! Тут копьям поломаться, тут саблям постучать о шлемы половецкие, на реке на Каяле, у Дона великого. О Русская земля, а ты уже скрылась за холмом!» И далее: «Вот ветры, Стрибожьи внуки, веют с моря стрелами на храбрые полки Игоревы. Земля гудит, реки мутно текут; пыль степь заносит; стяги весть подают — половцы идут от Дона и от моря; со всех сторон они русские полки обступили. Дети бесовы кликом степь перегородили, а храбрые русичи преградили степь червлеными щитами».