К поэме Янки Купалы не раз обращались белорусские композиторы. И у
Игоря Лученка дипломной работой в консерватории была Кантата для
симфонизма, развитая полифония и протяженные пульсирующие остинатные
вырастает в один из самых драматичеких моментов.
Поэма-легенда «Гусляр» - принципиальная победа «Песняров». Работа, оставляющая глубокое, сильное впечатление и
фольклорной тема Гусляра и его монолог. В сложной музыкальной ткани
столь яркое
слушателями пафос и лирическую глубину поэмы Янки Купалы, получившие
группа ансамбля расширена). Борьба этих двух музыкальных образов
не может не волновать. Кстати, изменив название поэмы, мы не изменили и
коллектива».
от композиционных приемов, характерных для рок-музыки.
голосоведением, гармонической сложностью и красотой созвучий. Насыщенно
Вокальные эпизоды (среди них много «а капельных») поражают
В поэме-легенде широко использованы различные инструментальные
вершинам мастерства. Последняя работа, показанная в Москве, -
ансамбля подчинен единой творческой задаче - полнее раскрыть перед
симфонического оркестра, хора и солистов по ее мотивам. Решение
Я. Купалы «Курган» - яркое тому подтверждение.
«Прежде всего, мы стремимся творчество нашего великого земляка -
поэта Янки Купалы, - говорит художественный руководитель
звучат инструментальные фрагменты. При этом весь арсенал
выражение в музыке.
звучания, идущие
диссонантных звучаниях духовых инструментов (специально для «Гусляра»
Дайнеко и Владимир Ткаченко), флейты (Владислав Мисевич) придает музыке
приносит нам творческого удовлетворения. Работа над произведением
предназначения искусства «глаголом жечь сердца людей» -
инструменальная
испольнительских средств
написаны некоторые эпизоды, возникли новые темы, например, очень
убедительно соединены песенная народная мелодика и современные приемы
уже не
возможностях ансамбля, но, что особенно важно, убеждает в закономерной
крупной формы, мне кажется, может свидетельствовать о зрелости
образность получила высокое выражение.
последовательности его развития, обнаруживает неустанное стремление
Валерий
белорусской природы.
поэма-легенда «Гусляр» (музыка И. Лученка, аранжировка В. Мулявина) по
контрастностью динамических и колористических оттенков, радуют
композитора вновь вернуться к поэме увлекло «Песняров». Лученком были
поэме
особую проникновенность, рождая в воображении слушателей картины
жанра. Она не только расширяет наши представления о
Характеристики героев ярки, динамичны. Очень хороши, например, близкая к
народная в своей основе, удивительно красивая мелодия, которая
«Песняров» Владимир Мулявин. - А тема его «Кургана» - тема высокого
произведения
краски: в лирических эпизодах звучание скрипок (Чеслав Поплавский,
1. Важкий шлях.
2.Біл покинув друга
3. Напруження розуму. 4.67 сірників
5. Пошуки дичини, риби.
6. Галюцинації
7.Зустріч з ведмедем, вовками
8. Сліди людини:кістки Білла
9.Подолання вовка
10. Вчені з судна «Бедфорд» врятували.
11.Страх нестачі харчів
12.Жага до сухарів минулася.
<span>1. Die Dörfer werden wie kleine moderne Städte sein. 2. Die Dorfbewohner werden nicht nur auf dem Feld oder in der Farm arbeiten. Sie werden in den Industriebetrieben im Dorf tätig sein. 3. Die Menschen werden lieber auf dem Lande wohnen</span>
Олег родился в Москве. А также он очень много читал про нее. Он хочет рассказать своим друзьям про Москву. Он пишет: Как и все москвичи я горжусь своим городом. Я считаю свой город очень красивым. Москва была основана Юрием Долгоруким в 12 веке 1147 году. Из маленькой крепости Москва стала большим и красивым городом. Облик города отображают все его историю. В Москве много больших улиц со старыми домами, красивые белые церкви с золотыми куполами, монастыри и дворцы, парки с вековыми деревьями , скверы, знамениты памятники. Это все относится к достопримечательностям города. Она называется старая Москва, памятник древнерусского зодчества.